04:32 

Итоги первого полёта

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ничего не сломала, никого не убила. С общем, вот как прошёл мой вчерашний день, когда я полноценно использовала самокат.

Итак, минусы:
1. Огромный и тяжёлый как тварь, не представляю, как мне теперь заходить в магазины и в кино.
2. Время не экономит, я приезжаю из пункта А в пункт Б за примерно такой же срок.
3. Тупая функция круиз-контроля. Когда держишь рычажок газа несколько секунд, самокат такой: хочешь ехать? Окей, будем ехать в бесконечность! И давит на газ сам. Не знаю, какие дороги в Китае, откуда этот зверь родом, но у нас с нашими дырявыми брусчатками и кривым асфальтом хотелось бы самой иметь полный контроль за движением.
4. Всё же он дорогой как сволочь, и окупится у меня только через 9 месяцев, если раньше не сдохнет.
5. Роботы не вкалывают. От езды на этом ты устаёшь как от разгрузки вагона угля и потеешь как тварь. Хотя казалось бы, мотор, езжай и ничего не делай.
6. Трудно сложить и ещё труднее тащить, потому что центр тяжести у него почему-то смещён. Приходится вести сбоку как велосипед, что очень выводит на бездорожье.
7. Люди тупые и прут на тебя как бараны, словно ты пустое место или привидение, так что постоянно приходится слезать и пешком просачиваться мимо них, чтобы ни в кого не влететь.

Плюсы:
1. Всё же он тащит наверх! Оказывается, если с разгона, то он может залезть на те 15 градусов даже на первой скорости! Ну, почти. На полдороги он заехал, а дальше пришлось тащить, но, к счастью, это был очень коротенький склон.
2. Приятно пролетать ровные прямые дороги под солнцепёком за несколько секунд, вместо того чтобы ползти по ним как путница в пустыне.
3. За четыре дня практики я похудела на 2 сантиметра! У меня такой талии уже много лет не было, отметка ниже 75 никак не шла, а сейчас уже 74! Плюс подтянулась спина, чего мне упражнениями сделать вообще не удавалось, как я только ни вкалывала. Теперь и в тату-салон пойти будет не стыдно.
4. Заряда хватает. Я на нём съездила на работу, с работы в центр и из центра домой в горку. В горку он жрёт заряд в три горла, но даже так ему хватило до дома.
5. Из-за того, что я не знаю, как на этом заехать в магазин, я определённо потрачу меньше денег, чем могла бы.
6. Если дорога для езды слишком кривая, а у тебя уже нет сил, можно вести самокат рядом с собой и давить на газ, тогда он будет тянуть тебя за руки и тебе будет легче тащить свою жопу дальше.


Вывода придумать не могу, стоило ли его покупать, или нет, пока не определилась.
Сегодня буду пытаться заехать на самую адскую дорогу города, из-за которой у меня так бомбит, потому что я каждый день спускаюсь по ней на работу. Если он сможет затащить меня наверх, то всё-таки экономия времени получится.
Ещё хотелось бы проверить, смогу ли я на нём успеть на почту. Почуяв грядущую зиму, я решила, что гулять так гулять, и заказала себе настоящую фирменную волкошапку (что раньше казалось мне одеждой для миллионеров). Теперь вот ожидаю, но из-за графика работы почты мне туда ни на что не попасть. Может, хоть на метле долечу?

Вчера меня опять пригласили на концерт моих преподов в какой-то клуб, теперь я в раздумьях: туда пустят с такой огромной железной хреновиной? А то к тому времени транспорт ходить уже не будет, а меня никто не заберёт. А хочется посмотреть ради науки. Вдруг меня пустят посмотреть на аппаратуру? Вдруг расскажут о закулисных делах?

UPD.:
На адскую дорогу он с грехом пополам залез, скрипя и матерясь на моторном. Правда, полпути его всё равно пришлось протащить, и тут уже и третья скорость не помогла.
А ещё меня с ним не пустили в магазин, в который я хожу вот уже года полтора почти каждый день.
Домой пришла на 50 минут раньше обычного. Если бы не поехала за хлебом в другой магазин, наверное, уложилась бы в полчаса против обычных полутора. Но, боюсь, на почту мне всё равно не успеть.

@темы: просто жизнь

URL
Комментарии
2018-09-12 в 01:36 

toxoplazmoz
Кстати, а сколько он все-таки весит?

А нельзя купить такой трос, как для великов, и пристегивать? Воры же наверняка постесняются его красть, когда столько камер. Это вариант для магазинов. Думаю, в клуб этот можно позвонить и узнать на всякий случай.

2018-09-12 в 02:14 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
11 кг.

Его не на что пристёгивать, в его устройстве нет никаких "петель", он по сути палка с колёсами.

URL
2018-09-13 в 01:35 

toxoplazmoz
Ха, ну это вообще не вес. Я могу пару км пройти с большим весом на руках, а если на себе, то километров шесть ;)
У меня много практики, да. Что и говорить.

Хреново... А к колесу тоже не пристегнешь?

2018-09-13 в 01:42 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ну тут проблема даже не в самом весе, а в его распределении. У него смещённый центр тяжести ведь. Плюс он мне все ноги закрасил синяками, когда я его перетаскиваю через лестницы и бордюры.

Мотор-колесо у него сплошное, а за заднее пристёгиваться не айс — оно самое дешёвое в этой конструкции, вор может им пожертвовать ради дорогого остального, а потом с Али заказать новое.

URL
2018-09-14 в 01:53 

toxoplazmoz
Ну вот, ты меня совсем отговорила, я, пожалуй, от сего чуда пока воздержусь. А какая нагрузка на руки, когда его перетаскиваешь? Устают?

2018-09-14 в 02:09 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Я себе за эти несколько дней бицуху накачала пуще чем с гантелями. Вчера даже несла его одной рукой, хотя ещё позавчера требовались две.

URL
     

Шайзе-говняйзе

главная