05:41 

Кино

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R

«Большой босс»
Главгероиня - успешная бизнесвумен и одна из самых богатых женщин Америки. Она вредная, заносчивая, лезущая по головам и начисто забывшая, как живут простые смертные. И тут вдруг её сажают на несколько месяцев в тюрьму за мелкое экономическое преступление. Выходит она на волю, а там и бизнес прогорел, и счета заморожены, и все миньоны разбежались. Приходит она к своей бывшей ассистентке, живущей с дочерью в маленькой квартирке, и той ничего не остаётся, кроме как приютить бывшую начальницу и терпеть её выходки.

Как можно понять из описания, фильм до ужаса клишированный. Всё точно по схеме «бессемейный засранец попадает в чью-то семью и вносит в неё хаос, но потом они уживаются».
Но есть три вещи, которые выделяют этот фильм в череде других.

Во-первых, это Мелисса МакКарти. Да, это всё то же мелиссомаккартинское амплуа вредной толстой тётки, которая оскорбляет всех вокруг, но блин, она же реально уморительная. В роли зубастой капиталистки она смотрится очень естественно и играет, как всегда, с огоньком. Единственное, чего я не понимаю – куда девался весь её жир. Если так дальше пойдёт, она больше не сможет играть вредную толстую тётку, потому что она уже почти как щепка. Мелисса, остановись.

Во-вторых, в череде просто нормальных шуток и сцен было всего несколько особо ярких, но они были настолько угарные, что я с них орала как пьяная чайка. Чего только стоит сцена с побоищем гёрлскаутов или сцена с придумыванием плана проникновения во вражеский офис.
Вот эти моменты делают из стандартного клишированного фильма хороший фильм. Плохи ведь не клише сами по себе, а нежелание заправлять их чем-то своим.

И в-третьих. В кои-то веки характер вредной главгероини-карьеристки не стали ломать через колено ради семейных ценностей. Да, она стала более сговорчивой и менее засранкой, но она по-прежнему акула бизнеса и делает то, что любит больше всего на свете – деньги. Спасибо за это, а то я уж боялась этих «старых песен о главном».

В общем, это фильм со стандартным сюжетом, но весёлый и задорный.


«Человек-швейцарский нож»
«Гарри Помер и философствующий мужик». Попадает мужик на необитаемый остров. Одиночество, тоска, безысходность. Только вешаться собрался, а тут глядь – на берег вынесло дохлого Дэниэла Рэдклиффа! Ура, компания! И самый полезный инструмент для выживания.

Мда-а-а... Сначала я думала, что это будет комедия на тему 1000 применений дохлого человека в условиях дикой природы (название как бы настраивало на этот лад), а оказалось, что это «Мост в Терабитию» для взрослых, сюрреалистичный и отчего-то уморительный, хотя ничего особо смешного там не происходит. Хотя Рэдклифф, конечно, в роли покойника просто отжёг. Сам по себе этот актёр такой дубоватый, а тут роль для его возможностей ну просто идеальнее некуда. Вообще это очень необычный персонаж сам по себе, а уж как ляпнет что-нибудь (да, в какой-то момент труп начинает разговаривать с главгероем), то хоть стой, хоть падай. Сначала меня разочаровало, что труп заговорил, но потом я просекла фишку.
Главгерой потерял вкус к жизни, а труп забыл, что такое жизнь, и, объясняя трупу элементарное, главгер делает какие-то выводы для себя. Вот так слово за слово, и вырисовывается своя философия, с говном и смешнявками, но всерьёз.

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фильмы такого рода нечасто снимаются.


«Полный расколбас»
Продукты в супермаркетах ведут тайную жизнь. Они радуются, когда их покупают, потому что верят, что люди – это боги, уносящие их в лучший мир. И вот как-то раз по пути на кассу из магазинной тележки выпало несколько товаров, из-за чего они упустили возможность отправиться в рай. Они путешествуют через весь супермаркет, планируя залезть в чужие упаковки и хоть так получить второй шанс на рай, но по дороге узнают, что вся их вера – это одно больное нае#алово.

Этот неловкий момент, когда отношения сосиски и булки тебя волнуют больше, чем отношения двух человеков в большинстве фильмов.

Мультик, как мягко намекает огромный знак «+18» на постере – не очень-то детский. Не то чтобы там прямо вообще дичь, но есть несколько моментов. Я ожидала, что будет намного пошлее, но, видимо, после просмотра всех серий и полнометражки «Мультреалити» меня уже трудно чем-то удивить.

Мультик оригинальный, он непредсказуем и свеж как хрустящий капустный лист. Мне реально было интересно следить за всей творящейся там хернёй (даже при том, что мне проспойлерили концовку давным-давно), ведь если детская аудитория заведомо отметена, в мультике может приключиться не только типичное мультиковое, но и что угодно вообще. Персонажи хорошие и вполне живенькие, даром что это еда. Красной нитью проходит сатира на религию, и она тоже удалась.

Ещё из достоинств можно отметить анимацию, она достаточно хороша. Правда, в самых экспрессивных моментах она слишком ускоряется, и ты не успеваешь рассмотреть всё, это минус, но в целом всё выглядит достойно.

А теперь о минусах. По готовому мультику не видно, но за эту анимацию аниматорам недодали денег. Это не о качестве, это о том, что с самыми нужными людьми проекта поступили плохо. Конечный продукт не виноват, что руководство – такое говно, но осадочек остался.

Избыток сленга там тоже не на пользу. Выглядит не круто и не забавно, а скорее как попытка сорокалетних втереться в доверие к школоте, начав рандомно лепить модные словечки. Не знаю, как с оригиналом, но вот мы имеем что имеем.

А главный недостаток в концовке. И меня, как ни странно, разочаровала не сама пошлая сцена, о которой меня предупредили интернеты, а то, что она была вставлена просто так, без смысла. А ведь оный так и напрашивался, ведь скоропортящиеся продукты, по сути, потеряли смысл жизни, и та сцена могла бы подытожить их осознание того, что победа ничего не дала им взамен. Может, это и имелось в виду, я не знаю, но показано это неудачно и слабо.
Но даже не это, на самом деле, испортило концовку. Окончательно её угробила самая последняя сцена, в которой авторы выдумали какой-то ну совсем тухлый бред. В чём идея-то? Просто чтобы было чем мультик закончить? Непонятно.

Но вот если не считать этой унылой концовки, то в основном мультик свеж и интересен.
Вот побольше бы делали и выпускали в широкий прокат взрослых сатирических мультиков, на самом деле. Просто чтобы пошлые, политические и подобные недетские шутки перестали совать в детские мультики. До чего же прекрасна будет анимация, если её наконец разделят и очистят для этих двух разных аудиторий, вместо того чтобы кормить всех зрителей скопом одной и той же мутной и пованивающей баландой, которая слишком пошлая и непонятная для детей, но слишком тупая и примитивная для взрослых.

@темы: кино и всё такое

URL
Комментарии
2017-02-23 в 06:07 

Zionka
Ооо, мне тож понравился Человек-Швейцарский нож! Причем что самое удивительное, что все эти шутки про "пердеж и хуйцы" вполне себе вписываются в канву и вполне себе там смотрятся. Я когда смотрел испытывал все виды эмоций - и "бля, чо за херня тупая??" в следующий момент ты уже ржош, и тут же переключаешься на осмысливание серьезных философских вопросов, и потом опять ржош. Короче да, лучше увидеть.

2017-02-23 в 09:32 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Про пердёж и говно - это святое же :crznope:

URL
2017-02-27 в 08:32 

Zionka
Скрима_Синклер, действительно, что это я :alles:

   

Шайзе-говняйзе

главная