18:54 

Кино

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
«Полный Облом»
Вот, короче, мужик. Лопушок такой. Работы нет, его книгу не покупают, а на одну зарплату жены-полицейской семью с ребёнком не потянешь. Устраивается он на безрыбье в колл-центр. Там он из-за своего лоховства и растяпства долго не задерживается, но зато знакомится с мужиком, у которого есть хитрый план: при помощи рабочей базы данных вычислять, кто в интернетах смотрел детскую порнуху, и требовать денег за молчание. Втроём с подружкой хитрожопого мужика они идут на дело, но, разумеется, всё идёт совсем не так, как они планировали, и они вляпываются в крупные неприятности с мешком денег, трупами и копами.

Оборжака, тащемта. Проблемы троицы начинаются с дурацких мелочей, случайностей, а потом растут аки снежный ком, и уже хрен поймёт, как выкрутиться из того, во что они вляпались, и не спалиться, когда очередной случайный свидетель заглянет на огонёк. Вдобавок к этому, тут нельзя верить даже своим, потому что в самый неудобный момент можно выяснить о своём сообщнике что-то, что многое меняет.

Персонажи яркие и объёмные, и даже то, что кажется дурацким бзиком главгероя, вписанным для галочки, на самом деле имеет под собой веское обоснование. Очень хорошо.

Пожалуй, с концовкой тут подкачали. Последняя четверть фильма сбавляет обороты и теряет градус неадеквата, что при таком закрученном сюжете очень разочаровывает. Некоторые сюжетные линии, как мне кажется, остались недожатыми. Например, линия жены главгероя. Завершение понятно, но получилось без огонька, скомканно, как будто уже с какой-то усталостью от фильма.

В общем, фильм люто жёг первые три четверти, и стал сдавать к финалу. Жаль. Но если не считать этого, то вышло смешно и задорно.


«Пятая Волна»
Поналетели на Землю инопланетяне и устроили человечеству казни египетские, напоследок перезаражав всех суперптичьим супергриппом, из-за чего большая часть населения отправилась проращивать цветочки из своих бренных тел. Выживших детей доблестная армия США завербовала в отряд по борьбе с пришельцами, дабы предотвратить «пятую волну» 3.14здеца.

Боже, какое говно. Феерическое. Начисто лишённое логики говно, в котором дырок больше, чем в решете.

Начнём с того, что этот фильм ужасающе скучный, и длится при этом аж два часа. Казалось бы, инопланетяне поналетели, давайте нам экшн, битвы, приключения, опасности. Но фиг там, большую часть фильма школота будет трындеть, клише будут сыпаться как из рога изобилия, а в качестве заправки к этой мешанине уныния нам внезапно подадут своего местного Эдварда Каллена.

Да-да. Это спойлер, но неужели кому-то не насрать?
Один из героев внезапно оказывается получеловеком-полупришельцем, которого посадили наблюдать за человечеством задолго до нападения, но все пришельцы злые, а он не такой, он не хочет никого убивать, он даже почти стал «таким», но сила любви героини снова сделала его «нетаким»! О боже. Кто-то скачал сценарий к этому фильму с сайта фанфиков? (Как ни странно, почти угадала. Это очередная книжноподростковая срань на экраны пожаловала).

Кстати, коль зашла речь о героине. Сразу минус сто очков вашему говнофакультету за очередную подсадную героиню. Это как когда в трейлерах и в начале фильма нас убеждают в том, что в главной роли будет вот эта девочка, но по ходу фильма всплывает какой-то мальчик и перетягивает одеяло на себя, совершая сюжетно важные открытия и поступки, так что та заявленная главгероиней девочка начинает просто болтаться где-то с краю, радостно уступив ему своё место. Очень модное дерьмо в последние годы. Нет, минус триста очков сразу. Задолбали :bull:

Касательно сюжета. Вот тут самый сок. Видимо, там была ещё нулевая волна, когда пришельцы уничтожили всю логику на Земле. Неужели ни у кого из этих кретинов (большинство детей в отрядах – старшеклассники, между прочим, у них уже водительские права есть!) не возникло вопроса, каким образом в сметённых морями городах, в отсутствие электричества и при массовой гибели миллионов людей (среди которых было дохрена учёных и инженеров в том числе), армия шустренько создала высокотехнологичные суперрентгеновские очки, позволяющие подробно и в красках просветить насквозь череп и мозг любого человека прямо на улице, чтобы обнаруживать инопланетных паразитов в головах?
Неужели никто из них не задумался, какого хрена возглавлять отряды сверхценных, но неопытных солдат в битве против пришельцев, уничтоживших почти всё человечество, ставят точно таких же неопытных детей, пока командиры армии сидят на жопе и сыплют пафосными речами?
Наконец, сами инопланетяне (спойлер, но кто реально купится на столь идиотский и дырявый сюжет, что воспримет это как спойлер?) – неужели прикинуться командованием армии и завербовать школьников, которые будут по незнанию расстреливать остатки человечества вместо инопланетян, проще, чем пустить ещё пару катастроф или болячек? Есть у выживших иммунитет к гриппу – ну так заразите их другой болячкой! Если смогли заразить всех птиц на свете модифицированным гриппом, заразите кровососущих насекомых чем-нибудь ядрёным, от чего не вылечишься лопушком в лесу! Заразите водоёмы кишечными палками и другой живностью, чтобы человечество поумирало в кустиках со спущенными штанами, модифицируйте огурцы, чтобы у потребителей рак повсюду повскакивал, да и в конце концов, пустите ещё пару цунами, вода-то никуда не делась! Или сыграйте на доверчивости запуганных людей, организуйте пункты помощи со жратвой и одеялами, тогда они сами за пару дней слетятся в одну точку, где их можно будет разом прихлопнуть! Но не-е-е-ет, давайте лучше устроим трудоёмкий и малоэффективный заговор против кучки школьников на много месяцев, это гораздо логичнее и коварнее, муахаха! А потом скажем, что мы, типа, не такие уж и разные с вами, но мы вас всё равно вас поубиваем, потому что нам хочется вашу Землю (ну типа ирония такая: вот вы каких-нибудь там индейцев из-за территории обижали, а мы теперь вас за Землю нагнём, лол). Кретинизм.

Персонажи тут – клише на клише едет, да с фикрайтерами консультируется. Например, у героини и мать погибает в начале, успев сказать всего пару реплик за фильм, и отец трагически погибает позже, и брат теряется неизвестно где, но уже через пару недель героиня радостно сосётся с едва знакомым мужиком-влажной мечтой малолетней фанатки «Сумерек», забыв обо всех своих трагедиях. Нуачо, подумаешь, родители. Подумаешь, брат младший потерялся и сейчас один неизвестно где. Хрен с ним, с простреленным бедром, с опасностью, голодом-холодом, грязью, неизвестностью. Тут ведь нарисовался смазливый парень, созданный для убийства, но который не хочет быть плохим, потому что верит в исцеляющую силу любви (возникшей на ровном месте, лол)! Ради этого можно на всё забить, он же такой «не такой»!
Отдельно хочется отметить типа крутую грубую боевую деваху, которая настолько сурова, что в условиях апокалипсиса не смывает свои жирные чёрные смоки-айз даже перед сном :facepalm:
И надо ли говорить, что в диких условиях никто не собирается отстригать свои патлы с красивыми укладками, которые никогда не жирнятся и не секутся? Мы не собираемся умирать некрасивыми, мы не собираемся побеждать, если идеальные причёски не будут пафосно развеваться на ветру-у-у!

Кстати о победе, фильм окончился ничем. Буквально. Дети просекли обман, решили мстить, и оп – фильм кончился. Подозрительно смердит заделом на сиквел, но шло бы оно в жопу, а? Я и так еле высидела эту херь, всё отвлекалась на котов. Потому что коты интереснее.

Короче, это полный кал. Такое может понравиться только раннепубертатным подросткам, которые ничего слаще моркови не ели, и любое говно сочтут за откровение.


«Трудности Перевода»
Приезжает в Токио американский актёр, древний как мамонтова какашка. И ему скучно. Туда же приезжает совсем юная девица, и ей, в общем, тоже невесело. Они, короче, встретились и отправились на поиски приключений.

О боже, я в аду. Я думала, что буду смотреть фильм о невероятных приключениях америкосов в этой чокнутой Японии, а получила ещё одну «Аномализу», только на сей раз действительно унылую! И блевотную, к тому же!
София Коппола, ну ёклмн! Всё, отныне я оббегаю её по широкой дуге! Хватит, слышите, хватит с меня этого дерьма!!! :uzhos: Она нашла самую страдающую категорию людей - богатых знаменитых белых мужиков, - и давай снимать, как им грустняво на свете живётся.

Вот в списке жанров значится: драма, мелодрама, комедия. Ну ок, звучит многообещающе.
Но драма там говно: старый пердун уехал на чужбину от семьи, у него такой-то кризис старопердунского возраста, а жена, стерва такая, возится с детьми и заставляет включаться в этот мерзкий быт и выбирать цвет коврового покрытия в дом! Ужас вообще! :buh: По части молодой героини всё вообще окончилось ничем – её муж фотограф, он вечно в работе, ну и похер, он до конца фильма испарится и из кадра, и из её головы, и в чём смысл его существования в этом сценарии, мне так и неясно.
И комедия тоже говно – её там тупо нет.
Но хуже всего мелодрама! О боже!

Ну вот возможно ли такое, чтобы в фильме в главной роли была уродливая поплывшая бабка с морщинами размером с Гранд Каньон, какими-то рытвинами от прыщей и бесформенной черепашьей шеей, а её (взаимным!) интересом был девятнадцатилетний смазливый парнишка с гладкой нежной кожей и жопкой-орешком в прозрачных трусах? Нет, сынок, это фантастика. Не поймут-с. Но с фига ли обратное понимают?!
Тока без обид, если кому-то нравится Билл Мюррей, но мне он ещё будучи молодым казался тем ещё страшко, а когда ему перевалило за полтинник, он вообще стал похож на хренову Тортиллу, пробухавшую в компании дворовых алкашей последние триста лет.
И вот к этому пугалу огородному поставили в пару молодую, моложе некуда, Скарлетт Йоханссон!!! Да ё-моё! Это голливудская традиция, что ли – заставлять красивую молодую Скарлетт целоваться с уродливыми рыхлыми старпёрами?! Это какой-то отдельный извращенский жанр, что ли?
Мне надо было сразу заподозрить неладное, когда фильм просто так, без причин, начался долгим показом крупного плана задницы Йоханссон в прозрачных труселях :facepalm:

Не буду долго расписывать остальное – этот фильм просто невероятно уныл, отношения между героями возникают и продолжаются совершенно на ровном месте, и вообще непонятно, почему героиня Йоханссон изначально так вцепилась в этого деда-пердеда, потому что у него ни рожи, ни ума – только какой-то примитивный пикап старого алкаша с автобусной остановки. Там даже с диалогами всё ужасно - персонажи говорят мало, неохотно, ни о чём и без чего-либо, за что этот фильм можно было считать комедией.
А ещё этот фильм большую часть времени вызывал у меня тугую струю блевотины, и к финалу эта тугая струя стала бить под таким давлением, что у меня в комнате пробило новое окно сквозь шкаф. Да я лучше «Аномализу» десять раз посмотрю, чем это дерьмо, потому что в ней есть хоть что-то, а тут вообще не фильм, а полный вакуум!
И вообще! Голливуд, хватит пропагандировать геронтофилию! :abuse:

@темы: кино и всё такое, злобнокритика

URL
   

Шайзе-говняйзе

главная