15:48 

Лол

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
А вот другой пример, утешительный.
Шароё#илась я по Педивикии, и наткнулась на, фу-ты ну-ты, легенду блюза и дофига супер-пупер-гитариста (и я узнаю о его существовании только сейчас, ну офигеть вообще) - настоящего живого (на самом деле нет, он пару лет назад помер) альбиноса по фамилии Винтер (и это не псевдоним!).
Реальность, порой ты такой комикс :crznope:

На фоне этого вымышленный рокер-альбинос Фрост выглядит не таким уж надуманным и нереалистичным :-D (К слову, фамилия и диагноз у него появились как-то независимо друг от друга, нарочно я так не подгоняла).


P.S.
Музычка норм.

@музыка: Johnny Winter - I Smell Smoke

@темы: околотворчество, о музыке и всяком таком

URL
Комментарии
2016-04-08 в 19:28 

toxoplazmoz
Действительно. Вот это уже прикольно.
(кстати, обрати внимание, все-таки у альбиносов довольно специфичная внешность www.inforum.com/content/weekend-watch-johnny-wi... Вот это очень характерные для них черты. Глаза как бы мелкие сближенные и посаженные довольно своеобразно (ну и косят к тому же) и лицо, скажем так, довольно лошадиное, грубое. Короче, советую подумать над тем, чтобы сделать твоему альбиносу поменьше и поближе глаза. а то он реально у тебя слишком сипатяжка для альбиноса. тогда, наверное, настоящим альбиносам действительно будет приятно)

2016-04-09 в 01:02 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Читала, что глаза мелкие из-за того, что они щурятся от света всё время. Нет? (Педивикия также говорит, что у этого Винтера есть такой же бледный брат, но косоглазие упоминается только у одного из них).

Я сделала его большеглазым няшкой, чтобы характер подчеркнуть. В молодости он наивный как диснеевский оленёнок :-D
Но на том базовом рисунке выражение лица в вакууме, а в действии можно и не держать глаза так широко распахнутыми. Я попробую это учесть.

URL
2016-04-09 в 17:50 

toxoplazmoz
Ну да, скорее всего это приобретенные черты. В молодости многие из них красивее выглядят.
Правильно. Я тут подумала. Нефиг такую няшку уродовать.

2016-04-10 в 01:25 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Не, ну ты рассказывай, что знаешь. Я не хочу ошибаться в таком тонком деле.

Кстати. А ты не знаешь, как сей народец по улице ходит? Они целиком закрываются, или им хватает обмазаться кремом? И тёмные очки им тоже всегда нужны, или нет?
А то смотрела вчера тот мультик, где альбинос есть, и понять не могу. То он ходит в очках и с зонтиком, то сидит под палящим солнцем полуголый и краснеет.

URL
2016-04-10 в 05:08 

toxoplazmoz
Да что я знаю, то же, что и ты. Просто наблюдение, что почему-то все они какие-то такие.
Мне кажется, та девочка довольно полно про все рассказала. Она же вроде может и на солнце быть, но с кремом и краснеет, да. А в солнечных очках я и не видела ее. Хотя, и город у нас не сильно чтобы солнечный. А африканские? Ведь очков и крема у них вовсе нет. Но живут же как-то и не помирают. Наверное, не так все страшно.

2016-04-10 в 13:36 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Но ты же их видела? Настоящих живых? И ты-то человек науки, у тебя литература и матчасть, а я всего лишь неграмотная бичиха :alles:

Я читала, что у них там как раз всё очень хреново:
"Единственные научные исследования этого загадочного явления, проведённые в Африке, показали, что у 91 % альбиносов старше 30 лет были поражены какие-либо части тела, а каждый 4-й пациент старше 20 лет и 3-й старше 30 лет страдали раком кожи"

Жесть, как будто мало им шаманов-потрошителей, неадекватных чёрных семей и суеверных соседей. Аж прямо жалко стало :uzhos:
Надеюсь, всё это погружение в жизнь эльфийского народа всё-таки пройдёт не зря, а то будет нечестно, что я принимаю так близко к сердцу проблемы тех, кого вживую даже не видела ни разу.

Вчера опять шароё*илась по интернетам в поисках инфы, нашла ещё одного типчика - он заколебался из-за повышенного внимания и перекрасил патлы в чёрный, вместе с ресницами и бровями (потом, правда, бросил, потому что стал похож на гота со своей бледностью). Так я и знала, что это будет самый очевидный ход для белой вороны :crznope:

P.S.
Слушай, а я всё спросить забываю: а их косоглазие возможно починить, или нет?

URL
2016-04-10 в 15:21 

toxoplazmoz
Да нет, к нам они не приходили. Лишь один мальчик был с подозрением. Но я и не знаю, что ему поставили. Он маленький был совсем. У него нашли проблемы на глазном дне и придрались. А так мама у него была тоже блондинка-блондинка (но, ведь как известно, при глазокожном альбинизме аутосомно-рецессивный тип наследования). А специально и подробно я эту тему не изучала, так как не было повода. (:-D да уж, приятно, что хоть кто-то считает человеком науки). Вообще же даже не представляю, кто знает разные подобные тонкости. Обычно и врачи не знают. Если болезнь редкая--разводят руками и отправляют к другим. И пациенты зачастую информированы гораздо лучше. Насчет косоглазия, предполагаю, что можно. Но нистагм наверняка нет.

Ну, неудивительно. Но с пигментной ксеродермой не думаю, что хоть один из них дожил бы до 20. Как и с эритропоэтической порфирией. А так у них целая статистика из людей, старше 30. И это ежедневно под палящим солнцем и без какой-либо одежды. Твой альбинос вроде голым расхаживать не собирается :) Ну, пусть носит к примеру всегда кофты с длинными рукавами и не ходит на пляж. Это тоже довольно готично.

Мда, еще один гений :-D Я вон хоть и далеко не альбинос, а то, что внимания меньше с черными патлами не становится, это могу гарантировать, если кожа бледная. И, блин, я же девочка в конце-концов. Мне можно иметь волосы любой длины и цвета по идее. И это ничего не будет значить. А про парня с черными длинными уж и я бы непременно подумала, что он металлист или гот.

2016-04-10 в 15:28 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
(но, ведь как известно, при глазокожном альбинизме аутосомно-рецессивный тип наследования)

А если не по-научному? (Мне же надо знать, как должна выглядеть семья моего "пациента") :upset:

Насчет косоглазия, предполагаю, что можно. Но нистагм наверняка нет.

Ну, нистагм не чинится, как я понимаю. А вот с косоглазием любопытно. В интернетах про косоглазие пишут, что делаются какие-то операции по возвращению отклонившегося глаза на место, но если даже супер-пупер-звезда скошенными глазами щеголяла, и модели-альбиносы, для которых внешность - это хлебушек, то, может, есть какие-то подводные камни для альбиносов, а я не в курсе? :upset:

URL
2016-04-10 в 15:50 

toxoplazmoz
Ну как? Это же все вроде знают. Альбиносы рождаются у здоровых родителей, носителей мутантного гена, с вероятностью 25%. И у родителей альбинизм никак себя не проявляет. А вот братья-сестры тоже могут быть альбиносами. А могут и не быть. Лотерея. Если мать с отцом разведется и родит от другого мужчины, то практически 100% у нее будут обычные дети. Как и у отца. Тут важно, что они совпали с одинаково поломанным геном. (а, как известно, у человека двойной набор генов, поэтому они не альбиносы, так как имеют один здоровый) Вероятность рождения пораженных детей у самого альбиноса так же крайне низка. Так как очень маловероятно, что его спутница жизни будет носительницей поломки этого самого гена. Его мутация редко встречается в популяции. Если же он женится на альбиноске того же типа, что и у него, то дети будут больны с вероятностью 100%.

Может, и есть. Но это, наверное, как с любой операцией. Могут быть противопоказания. Ну, у меня у племянницы прооперировали в детстве. Вроде нормально все теперь. А брат не оперировался (у него оно не постоянное, лишь изредка). Но внешность у него не хлеб, правда, это да :) Жить оно ему не мешает. Вряд ли он будет что-то предпринимать. А еще, кажется, может двоиться в глазах, если сделать во взрослом возрасте. И амблиопия уже никуда не девается все равно. А кто-то наверное считает это и своей фишкой.

2016-04-10 в 15:58 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Я ж необразованная бомжиха, ну :nope:

То есть, с обеих сторон (предки и потомки) по-любому будут обычные люди, альбинос один среди них белый как пельмень?

URL
2016-04-10 в 16:06 

toxoplazmoz
Да, со всех сторон. И дедушки, и бабушки. И тети и дяди. Это очень редкий ген. То, что в Африке и в Индии в некоторых местах альбиносов сразу много--результат того, что много близкородственных скрещиваний да и вообще, это как в одной деревне, когда мужа-жену выбирать приходится оттуда же из поколения в поколение. Вот частота мутантного гена заметно и повышается.

2016-04-10 в 16:12 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
То есть, вероятность встретить такой ген в запрятанном виде стремится к нулю?

URL
2016-04-10 в 16:31 

toxoplazmoz
Ну, не к нулю. Процент носителей наверное где-то 1% (смотря из каких исходить источников), но частота болезни 1 на 40 тыс. примерно. Это как в лотерею выиграть. Маловероятно, но кто-то же выигрывает. Другое дело, что выиграть 2 раза еще маловероятнее (но не значит, что невозможно. знаю немало случаев, где при 25% вероятности у пары подряд рождалось 4 больных ребенка, хоть, по идее, должен был только один)

2016-04-10 в 16:38 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Чудеса науки :upset:
Погодь, 2 раза - ты имеешь в виду встречу двух носителей болячки подряд или отпочкование подряд двух больных потомков?

Блин, как познавательно :-D
Но правильно я сделала, что спросила. Пациент должен шарить в своей болячке и в своих предках, чтобы не ляпнуть какую-нибудь чепуху и спалиться, что он не человек, засланный рептилоид, плохо изучивший свою легенду.

А вот зрение. Пишут в интернетах, что они видят не размыто, но без детализации. Как так-то? :upset:

URL
2016-04-10 в 16:42 

toxoplazmoz
Ну и в общем, смысл этого, что рождение первого ребенка с рецессивной болезнью почти всегда для семьи большая неожиданность. Именно потому, что они считают, что гены у них в порядке. И ни они, ни родственники их наследственными болезнями не болели. Семье непросто бывает понять и принять, почему так получилось. Наверное, этот момент даже можно использовать.

2016-04-10 в 16:48 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ну я и предполагала, что сам товарищ у своих родителей весь такой внезапный. Но уточнить надо было. Это ведь не детектируется какими-нибудь анализами на ранних стадиях или до самого дела?

А вот с дальнейшей родословной я пока думаю, потому и спрашиваю. Это же огромная разница, нормальная семья там будет, или стая белых ворон.

URL
2016-04-10 в 16:52 

toxoplazmoz
Да, я имею в виду, что и в первом браке у матери родился альбинос, и во втором. Или у нее и ее сестры. А в той же семье, как я и писала--25%. Т. е. брат и сестра, к примеру, вполне себе нередкий случай.
Ага, я когда читала про эту девочку в газете (у себя на странице она выложила) так там умная журналистка спрашивает "мол, у вас высокая вероятность рождения ребенка-альбиноса. на что девочка ей отвечает: ничего страшного, если родится альбиносом, я не расстроюсь" Вот и как так? И одна нифига не знает, и вторая. Нету у нее практически вероятности родить такого ребенка. Или, скажем, она даже ниже, чем родить ребенка с другими патологиями. Так что это нормально, когда пациент не знает про себя такие вещи. Ну, просто не интересовался. Или биологию в школе не учил.

На этот вопрос, к сожалению, не могу ответить. Вообще сложно представить себе патологическое зрение, если это не размытость и не темнота.

2016-04-10 в 16:57 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Чёт я не вполне понимаю с этими процентами. Откуда они берутся и как просчитываются?

URL
2016-04-10 в 17:01 

toxoplazmoz
Когда? В 80-е? Тогда и узи не особо то делали. Да и сейчас раньше 12 недель вряд ли. И то, только если уже ребенок есть один такой и врачи знают, что искать (и у них есть нужные реактивы!). Нет, "дизайнерские дети" это еще все только в будущем.

Обычно все наши "рецессивные" родословные не имеют белых ворон, кроме как единственного больного. Стаи там точно никакой не получится. Можно допустить какого-нибудь далекого прадедушку, наверное. Просто у нас большинство так хорошо и подробно свои родословные не знают.

2016-04-10 в 17:07 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Короче, выводы таковы:
- Белых предков нет.
- Белых потомков не будет, а если будут, то это будет сродни появлению единорожьих жеребят.

Всё правильно? :upset:

URL
2016-04-10 в 17:10 

toxoplazmoz
Помнишь, мы в школе учили про горох? Так вот, альбинос--это зеленая горошина :) Там все предельно просто с наследованием, так как оно происходит полностью согласно законам Менделя и без всяких извращений. Во, смотри первую картинку: www.studentguru.ru/mendels-law2.html
Родители альбиноса оба Аа, при сочетании их гамет получается три варианта. АА и Аа будут здоровы, аа - альбинос. Как видишь, вероятность его 25%, т. е. 1 к 4. С помощью такой таблицы можно так же понять, почему его дети будут здоровыми, если он не встретит носителя мутантного гена (АА с аа)

2016-04-10 в 17:18 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Наука :uzhos:
У меня с любыми науками и их пониманием всё очень плохо. Я вообще ничего не учила, я прогуливала, занимаясь эскапизЬмом в библиотеке со стопкой комиксов :nope:

URL
2016-04-10 в 17:20 

toxoplazmoz
- Белых предков нет. Да, так будет правдоподобнее всего.

- Белых потомков не будет, а если будут, то это будет сродни появлению единорожьих жеребят.
Ну, не настолько, но весьма маловероятно. Просто есть один нюанс. Это загоны будущих родителей. Про болячки, о которых те не знают, то и загоняться не будут, а вот если что-то есть, то даже пусть вероятность космически мала, нервы они себе этим попортят (ну а вдруг?) потому что знают об этом. Это к тому, если персонаж в припадке депрессии будет думать: ах, я такой-сякой, и детей мне иметь нельзя. То да, он будет так думать. И девушка его будет бояться (особенно во время беременности). Потому что людям это свойственно, преувеличивать и накручивать себя, особенно таким тонким натурам.

2016-04-10 в 17:25 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Мы с Пауком не хотим, чтобы сюжет был маловероятно-сказочным. Но, с другой стороны, если всё будет проходить как по маслу, читать будет не о чем. Так что теперь я в тупике.

Проклятый пациент, лучше бы ты мечтал завести 40 собак и спиться, как любой нормальный человек :bubu:

URL
2016-04-10 в 17:34 

toxoplazmoz
Это просто потому что школьную систему давно пора менять. Она детей ничему не учит. Я вот прогуливала математику и много что, и занималась эскапизмом, изучая химию и биологию. Честно. Мне очень нравилось. И спасибо учителям, что не гнобили меня и не мешали мне в этом. А учись я в прежней школе, представляю, сколько крови бы мне за это попортили. В деревенской все намного-намного проще было в этом плане. Как и с посещением.
Но с горохом все просто. Нужно еще только знать, что эти буквы не просто буквы, а они обозначают гены, которые сидят на каждой хромосоме из пары. (у нас их 46, 23 пары. каждая пара по структуре содержит одинаковые гены в тех же самых местах. но в половых клетках хромосом 23. по одной из каждой пары. чтобы потом при слиянии их вновь получалось 46 у потомства, а не 92. так вот, в каждую половую клетку может попасть как хромосома с геном а, так и с геном А. и есть, соответственно, и такие клетки, и такие. И у противоположного пола, если у него два типа генов (Аа) будет та же картина. Теперь тупо перебираем все возможные сочетания их клеток (АА, Аа, аа) вот и получаем то, что получаем. Короче, все просто на самом деле :) Но вроде достаточно знать, что я выше написала.

2016-04-10 в 17:38 

toxoplazmoz
А что, ты хотела ему больных потомков? :-D Так сделай ход конем, пусть они будут больны другой болячкой. Такая ирония. Пока они на себе волосы рвут, что у них тоже альбинос родится. Кстати, вполне жизненная ситуация, как я сейчас себе представляю.

2016-04-10 в 17:45 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
А что, ты хотела ему больных потомков?

:nope:
Просто думала, какими они могут быть, если что.


Это просто потому что школьную систему давно пора менять. Она детей ничему не учит.

Да дело не в системе, по крайней мере, не со мной. У меня не было времени и сил учиться, потому что мне надо было отбиваться от окружающих меня ненаказуемых зверёнышей, так что я пребывала в перманентном стрессе и классу этак к шестому вообще забила на учёбу. Я вообще не ожидала, что проживу так долго, так что меня совершенно не колыхало, в кого я вырасту и что мне потом от этого будет. Кажется, на тот момент у меня даже не было мечты из серии "вот вырасту и стану".

URL
2016-04-10 в 17:53 

toxoplazmoz
Жесть! Всё было настолько плохо? Но, блин, почему ты не перешла в другую школу? К тому же у вас огромный город. Школ--завались. А еще, говоришь, дело не в системе. Нормально так, ребенка сживают со света, а окружающим пофиг? Откуда эти звереныши берутся, если не порожденные системой?

2016-04-10 в 17:54 

Скрима_Синклер
I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Не пустили. Сейчас отдельную запись сделаю.

URL
2016-04-10 в 17:58 

toxoplazmoz
Бля. Я даже не знаю, что сказать.

     

Шайзе-говняйзе

главная