Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: злобнокритика (список заголовков)
14:01 

Стыдобища.

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Я просмотрела все интернеты на свете ещё до полудня, и мне стало скучно. Поэтому решила я в кои-то веки говнеца навернуть, как в старые добрые времена.
И навернула! "Иван Царевич и Серый Волк 2"!

Как видно, авторы как были под крепким приходом, так под ним и остались. Если Волдеморт в фиолетовом сомбреро, выросший до размеров Кинг-Конга, появился только в конце первого мультика, то к сиквелу "Мельница" смогла позволить себе вещества позабористее.
Анахронизмов так много, что я никак не могу взять в толк: какой смысл был снимать сказку о тех временах? Увидев в мультике газету, вечернее платье, микрофон, современный цирк, и услышав кучу невозможных упоминаний (Пушкин, Станиславский, Шанель №5, Глонасс и цирк Дю Солей) я уже воскликнула: вы ещё, блеать, смартфон достаньте!

И они его достали. С сенсорным экраном, календарём, камерой и фоточками, как полагается. 3.14здец.

Невыносимо раздражает то, какими сделали женских персонажей. В то время как в цивилизованном мире наконец-то начали пытаться писать нормальных женщин, а не карикатурных дурочек или красивую мебель, наши всё пытаются дорыться до самого дна и свить там гнездо.
Все женские персонажи (их всего три) - фантастические, невероятнейшие идиотки, от кретинизма и упоротости которых тут и там рвётся пространство и время, образовывая мириады чёрных дыр, в которые всасываются остатки здравого смысла и мозга зрителя.

Василиса, - хоть и было в первой части заявлено, что она сто раз образованная-переобразованная - выходит кромешной идиоткой, считающей похищения романтичными и необъяснимо влюблённой в долбогрыза, которому на неё насрать и с которым у неё нет ничего, абсолютно ничего общего. Идиотизм, он хоть и об отсутствии мозга, но у разных людей мозг отсутствует по-разному, и внутричерепной вакуум этих двоих не сочетается совершенно. Их роман просто противоестественен и мерзок.

Был многообещающий персонаж - Наина. Это девушка-летучая мышь, которая связана со злодеем одним артефактом (отрезанной черноморовой бородой, которая даёт колдунские силы и злой нрав к ним бонусом). Когда тот его наденет, он становится злым, чего сам не хочет, но Наина превращается из летучей мыши в человека (только мышиные ушки и рыльце остаются), поэтому она гонится за Черномором с этой бородой в когтях, чтобы тот её надел и она стала человеком. Вроде бы интересный конфликт, интересный персонаж, да? А вот хрен вам. Наине, чтобы чувствовать себя человеческой женщиной, нужны только шмотки, туфли и цацки, настолько, что даже за столом она примеряет баранки как браслеты и серёжки. В общем, она чуть менее, чем Василиса, но всё же одномерная дура.
И эта история никак не раскрывается. Почему она мышь, как её расколдовать и что вообще с этим делать. К слову, никто даже не думал уничтожать злую бороду, из-за которой Черномор чуть не убил Ивана с Волком и не уничтожил Землю. Нет, это только у бездуховных американцев злые артефакты уничтожают, а проклятые люди обретают свободу от злых чар. Духовность есть только в Рассеюшке, где зло передают третьему лицу, пролетавшему мимо, и отпускают на все четыре стороны! Браво!

Ну и третий персонаж - Русалка, так "полюбившаяся" зрителю в первом мультике за семикратно повторённую искромётную щютку "Ну я же соскальзываю!". У неё от рыбы не только хвост, но и ум. Русалка без конца ахает над тем, что Василису похитили, потому что это "романтично!!!1" и "ей так повезло!!!1". В такие моменты мне хочется пойти к сценаристу и смачно харкнуть в его, не сомневаюсь, наглую морду.


Особенно убил разговор в одной сцене:
Волк: А если украсть?.. У Василисы украсть что-нибудь? Она расстроится, а Ваня бросится её утешать.
Царь: Ну, ничего! Молодец. Только вот... что украсть-то?
Волк: Ну... не знаю... "Шанель" какую-нибудь.
Царь: Какую ещё шинель?
Волк: А какие они там бывают? Пятый номер, по-моему.
Кот: Да что ты? Если попадёмся, Василиса нас... во! (Проводит пальцем по горлу) Нужно придумать что-нибудь менее ценное.
Волк: А если...
Царь: А если её саму украсть?!

Просто без комментариев. Авторы даже не пытаются скрываться.


Добила сцена "Губастого Аллигатора" (сцена ни о чём, которая просто появляется из ниоткуда и никак не связана с сюжетом и здравым смыслом), где Кот, надумавший съесть Наину-мышь, начал петь, в процессе превратившись в рой маленьких полукотов-полуроялей с крышками-крыльями (!!!), летающих по всей комнате и пугающих связанную на тарелке Наину.
Я, блин, даже не знаю... :susp:


В общем, это ад. Мне кажется, что российская анимация живёт где-то в параллельной вселенной, где аниматоров больше, чем сценаристов, и они дерутся за самого завалящего и упоротого в говнину писаку, лишь бы только нарисовать пару мультиков по чьему-нибудь сценарию. И из того же безумного мира тянутся вереницы зрителей-говноедов, которые в нашем мире делают кассу этой бесстыжей вакханалии.
Позорище.

@настроение: Скучающее

@темы: кино и всё такое, злобнокритика

15:08 

Трава и ужасы

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
А я тут укропчик посадила. Вторая фиалка таки скукожилась, так что на её месте теперь буду пытаться взрастить этот волшебный сорняк.


До чего скучно!
Пришлось ещё один свежий анимационный высер посмотреть - "Как Поймать Перо Жар-Птицы". Опять айфоны, каратэ, брейкданс, скейт, дискачи, сенсорные экраны и прочее современное дерьмо в антураже Древней Руси.
И опять был говорящий конь. К слову, в отличие от "мельничного" Юлия, не раздраюающий, а в чём-то даже радующий, но то, как поступили с ним авторы - это 3.14здец в чистом виде. Дело в том, что это был конь-киллер с убойной подковой, который отправился вместе с главгероем за Жар-Птицей, чтобы в лесу его прибить. Вроде как злодей, но с каким-то таким потенциалом. И у меня было ожидание, что с ним выйдет что-то интересное, но его случайно съел Волк. Живьём заглотил. Конь там из волчьего живота ещё мычал, а потом затих. И о нём больше никто никогда не вспоминал :susp: Говорящую и мыслящую личность, полноценного персонажа прямо в кадре жутко и изощрённо убили, и это прошло как шутка :horror2: Я догадываюсь, что это был этакий плевок в сторону Мельницы, но какой смысл плеваться в конкурента, если ты творишь ровно такую же херню, как он? Хотите освободить себе нишу творителей херни? Достойно, чо!

Был ещё один более-менее приличный персонаж - Кикимора, но её было мало. У неё был неплохой дизайн и просматривался какой-то характер, но у авторов была задача показать лишний панцушот царевны Елены и потянуть мультик пустыми ненужными сценами, а не показывать чьи-то там характеры, или, нидайбох, интересный сюжет.

Анимация паршивая. Для квеста была бы прекрасная, но для мультика - фу, фу и ещё раз фу. Это в играх допустимо, когда артикуляция не совпадает с речью - кадров мало, персонаж челюстью хлопает, и ладно. Но чтобы в мультике, да в оригинальном дубляже! Стыд!
Сам мультик, несмотря на скромный хронометраж, кажется ужасно тягомотным и скучным. Мотивация Волка мутная, а сам он похож на помесь бегемота со снежным человеком. А эта Елена не имеет обоснуя. Откуда бы вдруг русская царевна стала мастером восточных единоборств? Тот же вопрос к "Шреку", из которого, по ходу, и умыкнули этот образ. С чего мотающая пожизненный срок в изоляции Фиона вдруг умеет драться пуще толпы воинов? Это невыносимо тупо и не имеет смысла. Пардон за это отступление, я просто ненавижу "Шрека", потому что он есть раковая опухоль, пустившая метастазы во всю современную анимацию, гори он в аду!

Эффекты так просто адские. Например, зародившаяся любовь между главгероем и царевной сопровождалась шлейфом вылетающих из них сердечек, словно это не мультик, а запись игры в Sims.

В общем, вспоминая незабвенного Эскобара... нувыпонели.
Шо "Иван-Царевич...", шо "...Перо Жар-Птицы" - вот эти оба такое извращение старой доброй сказки об Иване и Волке, шо пошла я лучше смотреть старый добрый советский. Из того волшебного времени, когда авторы мультиков знали, что такое стиль, атмосфера и история, и знать не знали, что такое "целевая аудитория" и "хавающий пипл".


Хочу нарисовать новую шапку дневника. Эта меня раздражает.

@музыка: Europe - Rock The Night

@настроение: Скучающее

@темы: просто жизнь, кино и всё такое, злобнокритика

19:35 

Обман!

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ненавижу тех, кто пишет аннотации к фильмам, не смотря при этом этих фильмов. Или смотря жопой.
Выложили новую партию кинца на интернетном телевидении, одно из них - "Мёртвое Нутро" - было описано как задорный молодёжный слэшер и плагиат с "Пункта Назначения", так что я тут же соблазнилась его навернуть. Молодость вспомнить, так сказать, хотя я уже давным-давно этот жанр бросила.
Давно меня так не дурили! Оказалось, что это какой-то бред про тронувшуюся писаку, да ещё и типа мюзикл. Начало ещё обещало что-то, тем более, что мюзиклы я люблю, но сюжет - такое мутное дерьмо, что я досмотрела этот фильм только пару часов спустя, потому что прервалась на просмотр другого фильма.

Это был "Шестой День" со Шварценеггером, который я ещё в кинотеатре смотрела, будучи ололошей. Дело было аж 14 лет назад! Вот умели же в былые времена снимать, и будущее тогдашних киношников не выглядело так, словно всё, от техники до вилок, делали дизайнеры яблофонов. Или бомжи, что тоже в тренде. Не гениальный фильм, но он ещё из тех времён, когда деревья были выше, вода слаще, а трава гуще. И Шварценеггер ещё не был старикашкой.

Так вот, о чём бишь я. "Мёртвое Нутро". Уныло, тупо, песни однообразные, сюжет похож на дерьмо (и особенно развязка). Единственное достоинство - невероятно красивая квартира, где происходит весь сюжет. Красивые чистые цвета стен, шикарные контрасты и всё такое. Если ещё когда и включу этот унылый фильм, то только для того, чтобы скопировать оттенок стен для своей комнаты.

@музыка: OneRepublic - Counting Stars

@темы: кино и всё такое, злобнокритика

07:06 

Бомбануло

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Есть у меня давняя мечта, которая, возможно, когда-нибудь исполнится - мне сейчас осталось только собраться и понять, с чего надо начинать, да место разгрести. Спустя много месяцев даже камеру наконец-то вернули.
А ещё есть человек, который занимается этим давным-давно, и раньше он был уморительным, а теперь скатился в сраное говно и давно уже не делал ничего, что было бы достойно его прежних работ.

Я говорю о своей мечте стать интернет-петросяном. А тот пропавший гений - Nostalgia Critic. Я обмазалась только что его обзором на "Ночь в Супермаркете" (дичайший мультипликационный трэш), и я просто негодую: он обошёл все самые смачные моменты этого трэшака и полчаса тупо разорялся, какой этот мультик плохой и некрасивый. А там материала для шуток столько, что можно часа три пинать этот shitдевр так и этак, и враскоряку, и ногами кверху, и тонко, и толсто, и приплясывая!
Как можно быть самым знаменитым интернет-обзорщиком и упустить всю мякоть?!!

И именно в тот момент, когда я потихоньку начала шевелиться - выбрать цель для битья - он за неё взялся! Он взялся за "Принцессу-Лебедь".
Я аж слышу хруст костей моей мечты, которую придавило этим фактом. Зная, какой Критик унылый сейчас, не нужно быть Вангой, чтобы понять, что он не осилит эту тему и сольёт её так же бездарно, как и вышеупомянутое произведение.

Блин, такой гениальный трэш, такой забористый, неописуемый, больной галлюциногенный бред, как последние два сиквела "Принцессы-Лебедь" снимают раз в тысячу лет! Нельзя подходить к нему, если ты потерял хватку и не видишь повода для шутки даже тогда, когда оным тычут тебе в лицо и умоляют пнуть посмачнее!

Ну знаете, это тот случай, когда какой-нибудь профессионал делает что-то, а ты сидишь в холодном поту и понимаешь, что всё, что он сделал, надо было сделать не так, но не можешь сказать об этом, потому что он профи, а ты - ничего не добившееся и никому не известное говно, которое, возможно, и не сможет этого сделать по-своему, потому что к идеям не прилагаются харизма и дикция.

@музыка: OneRepublic - Counting Stars

@настроение: Баттхёрт и безысходность

@темы: жызньболь, злобнокритика

11:35 

Пробы негде ставить

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Поиграла сейчас в этот богомерзкий сиквел Алисы. Он ещё дерьмовее, чем я думала.

Как я уже говорила (или не в своём блоге? я не могла не сказать!), сюжет извратили и превратили в дерьмо. Первая игра имела сюжет простой и цельный, о страшных вещах, но без смакования смерти и демонстрации грязи: Алиса винила себя в несчастном случае, чувство вины обрело облик боссов, победила боссов - победила безумие. Заслуженный хэппи-энд, выдохнули.

Но не тут-то было! Якобы Алиса после счастливого выздоровления в первой части и освобождения из психушки снова сошла с ума и скатилась на дно, где проститутки, алкаши, убийцы и шок-видео без регистрации и СМС. Я не прошла всю игру, но ранее смотрела летсплей, и вот там ещё и нагло перевирают сюжет первой - якобы НА САМОМ ДЕЛЕ!!! дом Алисы спалил психованный психиатр, потому что там приключилось изнасилование, криминал, говно и чернуха.
Нувыпонели - чем хуже и дешевле сюжет, тем больше в нём "правды жизни" в виде сюжета с НТВ.

Ну и вот, что я могу сказать на личном опыте. Для начала, отвратительное управление. В первой части было хорошо: камера всегда за спиной, и в любой непонятной ситуации ты всегда знаешь, где ты и куда ты. Здесь же она не закреплена, и когда начинается замес, где тебя со всех сторон тычут вилками, ты не можешь сообразить, в какую сторону тебя несёт. У нас отняли стабильность камеры, но зато дали возможность заглядывать Алисе под юбку. Аллилуйя, блеа.
Но понос не унимался! Вдобавок к этому западлу они:

1. Выпускают врагов сразу кучей, мимо которой нельзя пробежать, пока не поубиваешь всех;
2. Добавили богомерзкое слоу-мо!!!

Реально, вот так на тебя нападает толпа врагов, ты пытаешься от них уворачиваться, но тут же внезапно всё замирает, чтобы ты могла насладиться созерцанием того, с каким смаком тебе сейчас засадят вилку в задницу. Это раньше игоры были для того, чтобы в них играть, а теперь главное - это чтобы "красивенько" было.
У нас отняли возможность сковыривать с себя паразитов ножом, зато теперь нас штормит по всему экрану в виде роя бабочек. Собственный стиль боя? Не, не слышали.

Не могла в полной мере оценить дизайн уровней, пока смотрела летсплей, но теперь я вижу, как авторы постарались! Чего только стоят древесные грибы, растущие из воздуха на самом видном месте, потому что некто жопорукий поленился донести их до ближайшей вертикальной поверхности. Или скала, через которую проваливаешься. В целом дизайн настолько бездушный и рандомный, что тут даже и говорить не о чём: это просто лесок, в котором разбросаны гигантские детали от настольных игр, типа игральных костей, костяшек домино и стеклянных шариков с прожилочкой. Или завод, в котором торчат вилки и чайники. Ни креативности, ни идеи, это всё равно что попытка воссоздать то, что сосед по телефону напел: блёклый закос под первую часть, в которой, между прочим, такой херни не было. Квесты ни о чём - перчить свиные носы для Герцогини, к примеру. Что за пустой кусок бреда? Ещё этот бесконечный сбор зубов, воспоминаний и бутылок - прямо не Страна Чудес, а похмельное утро.
Разгадка одна: игра настолько пуста и уныла, что авторы всеми правдами и неправдами старались её растянуть, как тот мужик на фотке goatse.cx растягивал... нувыпонели.
Пространства огромны, но они не имеют смысла, потому что своим тройным летящим суперпрыжком Алиса пролетает метров двадцать.
Они отняли у нас возможность хвататься на выступ и подтягиваться, зато дали возможность летать на таинственных воздушных потоках, вырывающихся из-под юбки. Очень ценно, спасибо.

Враги, как я говорила, говно. В обоих смыслах. Полезешь в раковину за зубами, а на тебя оттуда выпрыгивает здоровенный чёрный катях. Оружия мало и оно неудобное - к ножу прилагается это жопное слоу-мо, а по время стрельбы ты ходишь как слоупоком покусанная.
У нас отняли разнообразное и удобное оружие, зато дали по новому платьицу на каждый уровень. Обосраться можно!

А когда я выходила из игры, в меню меня встретила Алиса без бровей и ресниц, потому что те не успели догрузиться. Просто красота.

В общем, как и ожидалось, это дерьмо на палке, изгадившее великолепный оригинал. Гори оно в аду, у сатаны под хвостом.
Это незаживающий баттхёрт, и вот его разбередило с новой силой. Ещё одно доказательство тому, что современные игоры бездушны и нинужны.

@темы: жызньболь, злобнокритика

08:16 

Всё такое

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
В общем, меня недоотшили. Когда я пришла, там собеседовалась другая тётенька, её сразу взяли. А мне сказали, что позвонят 6-го числа, потому что запара, начальник негодует, ужас и вообще - не до меня. Хотя моё фото к резюме прилагалось, я не была сюрпризом :bubu:
У них там три вакансии. Как я поняла, меня послали, но не до конца - то есть, если до шестого они никого на оставшиеся вакансии не найдут, они вспомнят обо мне. Ну, как в Тойота-Центре было.
Вероятность того, что не найдётся умников на эти места - ноль целых и хрен десятых. Даже надеяться не буду.


Намазалась я тут сейчас "Тарзаном" 2013-го года. Господи, какая феерическая, невыносимая бездарность! Начиная с того, что сюжет превратили в "Аватар" на Земле, и заканчивая невыносимо убогой режиссурой. Что бы ни происходило на экране - дерущиеся гориллы ли, падающие ли вертолёты, семейные трагедии или герои на грани смерти, всё это показано настолько отстранённо и пофигистично, что я вообще не могу понять, на кой авторы взялись за это. Как будто им было насрать на всё.
Да ещё и рассказчик за кадром всё 3.14здел и 3.14здел без умолку. Визуальное искусство, ага - где каждый сюжетный поворот тебе комментирует мужик за кадром. Это напоминало какую-то игру упоротого ребёнка, у которого три набора игрушек - динозавры, человечки и космическая хрень.
И анимация та ещё. Целые джунгли, в которых ни единый листик не шевелится. Едет машина по траве аки по воздуху, потому что траве лень приминаться под колёсами.
А у Тарзана нет того самого. Серьёзно, в тех моментах, где набедренная повязка прилегает, или наоборот, отходит, там усё гладко как у кукольного Кена. Отсюда ещё один вопрос, на кой этот едва знакомый одичавший мужик сдался Джейн, да так, что аж "люблю и всегда буду любить". Я могу даже понять, когда такие смелые заявления через несколько дней знакомства звучат в других фильмах, где обе стороны вопроса - цивилизованные люди. Но чтобы в грязного вонючего дикаря втрескаться без веских причин, да ещё и с такими пафосными речами - это жесть.
В общем, унылое говнище как оно есть. Страшно представить, что это говно снимали целых 3 года аж 350 человек. Видимо, их туда по суду ссылали на общественные работы, за воровство, хулиганство и вандализм.
После Диснея на это поле соваться нет никакого смысла. На кой эти туда сунулись - не пойму.


UPD:
Будете смеяться, но мне тут позвонили из того магазина деревянных членов и сказали, что я ещё могу к ним присоединиться, - они сейчас, типа, обзванивают всех соискателей и записывают, кто ещё не занят. Видимо, желающих всё-таки было не так много, как представлялось :crznope:
Надеюсь, если кроме меня никого не останется и меня туда таки возьмут, шестого числа не окажется, что я прошла на продавца отрубей, иначе это будет большое FFFUUU.

@темы: просто жизнь, кино и всё такое, злобнокритика

16:32 

Бабки, где же вы?

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Скорее бы уже следующий месяц! Полки полупустые, продажи идут еле-еле. Обещают большую феерическую поставку всего на свете, а я уже задолбалась отсылать посетителей на те числа. Я денег хочу, э!

Чего-то у меня после двух рисунков застопорилось. Как же хорошо в молодости было - всегда был миллион идей и надежд, что вот такая-то поза или такой-то ракурс всё-таки получится. А сейчас уже горящий взор не вернёшь. Прямо хоть куски сценария распечатывай, чтобы было что рисовать.
Моя идея с тем, что принесу рисунки когда дорисую всех персонажей, скорее всего, обречена. Я додумалась притащить с собой слишком мало бумаги, и три-четыре листочка из неё уже отправила в помойку. Короче, принесу рисунки, когда бумага кончится. А то я ношу эти листы в папочке, и мне совсем неохота нести домой пустую или покупать вторую, чтобы принести ещё бумаги. Я, знаете ли, нищая бомжатина, и меня жаба душит тратить полтинник на такое.
Короче, если так дальше пойдёт, к концу недели притащу то, что успела сделать за это время.


И о кине. Точнее, о говне.

@темы: околотворчество, злобнокритика, жызньболь

13:32 

Сраные фикрайтеры, горите в аду

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ходила на "Малефисенту". Господи, какое дерьмо!
Для начала: с какой стати фею добра и главную защитницу волшебного народа зовут Малефисента - т.е., "злая", "вредоносная"?! И почему из всех фей у неё одной человеческий рост, крылья ангела и рога?

Что за идиотский замысел был у короля - напасть с армией на болото? Он поехавший? Болото выкопало и построило у себя Грааль, пока он обелиски по всей карте оббегал?
Как Стефан попал во дворец, если он хренов бомж?
Зачем Малефисента валит армию вручную, если она может колдовать?
Почему, когда её чуть ли не убивают или загоняют в угол, она таинственным образом забывает, что может усыплять людей колдовством за секунду?
На кой хер она превращает своего ворона в коня, желая как можно скорее добраться до замка, если потом она смогла легко превратить его в крылатого дракона, на коем она домчалась бы быстрее?

Сейчас, как и в случае с этим говняным "Холодным Сердцем" все слюнями заливаются: ах, дескать, какой феминистичный фильм!
Хер там!
В оригинале у нас было четверо хороших, годных персонажей-женщин: Малефисент, Флора, Фауна и Мэривеза. Первая была могущественной колдуньей и действительно крутой злодейкой, творящей зло ради лулзов и делающей что ей захочется. Трое остальных были умными, смешными и интересными тётками со своими уникальными характерами.
Что мы видим здесь? Вместо могучей злодейки нам подсунули сопливую обиженку, у которой бомбит из-за мужика, а вместо трёх умниц-героинь, тащивших на себе весь оригинал - трёх клинических идиоток, кормящих младенца пауками и затыкающих уши, чтобы не слышать детского плача, и не способных ужиться даже друг с другом из-за собственной тупоголовости.
Иными словами, было 4 хороших героини, а вышло 0. В оригинале рулили именно женские персонажи, и именно феи спасли Аврору, притаранив ей принца, а принц просто был инструментом в их руках.
И за короля Стефана мне обидно - в оригинале он был хороший дяденька, а вовсе не поехавший параноик-садист.
Это не феминизм, это патриархальное дерьмо, только наоборот: сделать всех мужиков конченными мудаками или бестолковыми овощами, чтобы никчёмные женщины смотрелись на их фоне хорошими. Обычно это женщин делают унылым говном, чтобы бестолочи-мужики на их фоне героями смотрелись, но суть в том, что если эту схему вывернуть наизнанку, она не станет справедливее, а останется тем же дерьмом.

Всё это настолько не клеится с оригиналом, что хочется спросить: почему? Зачем надо было извращать хорошее произведение? Почему нельзя было сделать новую сказку, не трогая старых персонажей и не издеваясь над их характерами и историей?
Это как дорогущая экранизация фичка, автор которого в глаза не видел оригинала.

А ещё эта Джоли с её высокомерным хлебалом! У неё всего два лица: "вы все говно, я богиня" и "ай, печалька, но не очень, а то морщины будут". Терпеть не могу этот живой манекен с перманентным дакфейсом.

Говно, говно, и ещё раз говно :bubu:

@темы: злобнокритика

13:35 

Развидеть

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Намазалась я таки этими "Кирпичными Особняками". Похоже, эти особняки складывали из тех кирпичей, которые вылезают из людей при сильном испуге.

Говнище жуткое, такой хороший фильм испортили! Особенно вымораживает персонаж, вставленный в фильм для того, чтобы пацанчикам было на что подрочить между делом - чёрная лесбуха-БДСМщица, разодетая как шлюпка на вызове и предназначенная для домогательств до заложницы и углубления её декольте - вот, блин, чего так сильно не хватало в "13-м Районе"! :bubu: А местный главарь банды, блин, сраный повар! Какова твоя профессия, повар?!
Трюки в этом фильме сняты так, что создаётся впечатление, будто каждый прыжок нарезали из 9000 дублей, и на самом деле никто ничего там не умеет. В оригинале было всё так круто и вообще такой феерический паркур, которому не нужны были убогие взрывы за спиной, чтобы произвести впечатление.

Тот мужик, который сгорел - вообще серый и никакущий, по сравнению с лысой башкой он просто ноль. А тот, который не лысый, уже старый и не тот.
Этот фильм просто лютое говно. Лучше бы его оригинальная запись сгорела вместо этого никакущего мужика.

@темы: злобнокритика

13:16 

Развидеть этот день

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
У меня сегодня поганейшее настроение. Вчера хотела сказать маме о моём истинном взгляде на жизнь, но она не захотела слушать. Весь день у меня такое чувство, будто я наполовину чужая себе. Даже лицо изнутри ощущается как натянутое заново. Не хватало мне только чего-то плохого, что могло ухудшить моё настроение, но именно оно мне и попалось.

Верь после этого торрентам! Скачала вчера фильм "Оторвы" - хотела, понимашь, какую-нибудь комедию на работе посмотреть. Купилась на то, что на том сайте рейтинг был хороший. Оказалось, обманули! На нормальных сайтах эта поделка лежит на дне.
Это просто струя поноса, бьющая в потолок; это блевотина бомжа-трансвестита (который в этом фильме, к слову, наличествовал); это просто "Биокупол" в женском исполнении! Это тупо, это омерзительно, и, что символизирует, это начинается и кончается сценами, в которых главные героини ссут посреди улицы. И эти две ссущие личности мало того, что сами сочинили всё это дерьмо, так они ещё и посвятили это дерьмо своим покойным матерям! Просто нет слов.
Надо было вырубать ещё в начале, когда закралось смутное подозрение, а теперь такое чувство, будто полную кастрюлю говна навернула :bubu:

Я была так зла, что пошла с работы искать дозу, а эти козлы так задрали ценник, что у меня не хватило. Пришлось опять покупать грецкие орехи. 63 рубля за пакет сухариков, они там совсем охренели?! Всю дорогу такой пакет стоил 36!
Завтра буду сидеть голодная и ждать послезавтрашней зарплаты :bubu:

@темы: жызньболь, злобнокритика

17:19 

Прохладная былина этого дня

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Звонил сегодня на работу мужик. Интересовался ассортиментом анальных игрушек, а напоследок спросил, не соглашусь ли я его этим делом в задницу подудонить :lol:
Во народ, а? Он бы ещё попросил кассиршу в супермаркете сварить ему борща из того, что он у неё купит.

Смотрела сегодня так нахваливаемый всеми "Окулус". Оказалась ерунда. Это как "Бугимэн" (которого я недавно смотрела из-за Эмили Дешанель, но оно того не стоило), только про зеркало.
Тоже мне, ужастик. Когда в кино в качестве призрака прямо в лоб оказывают загримированного под покойника актёра с горящими спецэффектными глазами и зловещей улыбкой, это не ужасы, а детский утренник. А уж когда их там таких целая толпа, это и вовсе становится комичным. Вообще, когда всеми ужасами тычут в лицо, это становится ни хрена не страшно и даже малость не жутенько.
Потом смотрела "Маму". Меня тянет сейчас на всяких НЁХ. Идея была роскошная, а вот реализация мне не понравилась - как-то скучно. И мне испортило просмотр то, что я задолго до этого смотрела дерьмовейшее "Очень Страшное Кино 5", где этот фильм коряво пародировался. Мой пример другим наука - не мажьтесь пародийным дерьмом, пока не навернёте оригинал.

@темы: злобнокритика, кино и всё такое, просто жизнь

19:35 

Неудобный вакуум, грязные сплетни

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Нет, ну я так не могу. Я должна высказаться, а то я себя чувствую так, будто летаю между полом и потолком и не могу никуда сесть. Я умру, если не скажу!

Слоупочные грязносплетни, а точнее - причина, по которой они у меня не получаются, + фрустрация от того, что я получила не то, что ожидала.

Вот. Высказалась.


Ходила на "Восхождение Юпитер". Эти сволочи меня обманули. Посмотрев трейлер и поверив названию, я решила, что это приключение этой Юпитер, понадеялась, понимашь, но хрен там! Юпитер 99% времени стоит пеньком и ни черта не делает, а дерётся, летает, воюет, попадает в переделки, имеет историю и делает пиу-пиу в космосе глупый Ченнинг Татум с острыми ушами. Там раз за разом Юпитер либо на волоске от гибели, и остроухий Татум мчится её спасать, либо супостат загоняет её в угол и вынуждает принять какое-то очень плохое и невыгодное для неё решение, и в последнюю секунду на крыльях летучих говнодавах любви влетает Татум, делает пиу-пиу и уносит Юпитер прочь от вражеской гадины. Юпитер не персонаж, она макгаффин, который носят туда-сюда!
В общем, это никакое не "Восхождение Юпитер", это "Восхождение глупого Ченнинга Татума" с лёгким привкусом "Сумерек". А ещё там у главзлодея голос как у Дракулы из российского трэша "Носферату. Ужас Ночи". Я чуть не лопнула, когда его услышала.
И вот ещё что. Сразу видно, что над сценарием работал мужик, который пыжится быть женщиной. Настоящей женщине в голову бы не пришло придумать сцену, в которой кровь останавливают клейкой стороной прокладки :lol:

Всё.


По поводу текущего тестового комикса. У меня готова уже половина раскадровки, в общей сложности выйдет страниц 20, может, меньше. Вот так я узнала, что я таки могу быть работоспособной, если перестану быть ленивой жопой. Или тоскующей, один фиг - непродуктивной.
Судьба "Меркантильных" зависит от этого теста, вдумайтесь!!! Я приложу к этому комиксу все силы, как если бы я рисовала не свой обычный комикс (а когда я те мелкие странички рисую, мне даже строить фигуры лень), а полноценную одиночную картинку (где я ещё хоть как-то барахтаюсь). Если я не справлюсь с (предположительно) 20-ю страницами маленького комикса (с пятью персонажами, без осмысленного сюжета и без слов), то нет ни малейшей надежды, что я потяну гигантский проект на 100500 страниц с несколькими десятками интересных личностей персонажей.


P.S.
"Глупый" Ченнинг Татум потому, что в отсутствие Дэвида Бореаназа мне надо над кем-то насмехаться, иначе я умру от ядоизлияния в мозг. У меня их трое - Дэвид Бореаназ в роли агента Бута из "Костей", Ченнинг Татум в любой роли и Диджей Ашба, потому что он состоит в нынешних Guns N'Roses, а для этого надо быть полным омичем.
Я над ними троими тихонько гиеню и мне хорошо :alles: Хотя я вообще люблю над знаменитыми мужиками гиенить, это весело. Так что, знаменитые мужики, хватит выпендриваться и вываливайте по-человечески инфу в соцсети, мне гиенить надо :bubu:

@темы: просто жизнь, околотворчество, о музыке и всяком таком, злобнокритика, жызньболь

17:19 

Не, франшиза всё.

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ужас. Я тут с недельку назад спёрла Sims 4. Сейчас вот руки дошли.

С одной стороны, это не такое безнадёжное дерьмо, как Sims 3. С другой, этот расхваленный конструктор персонажа - просто хрень. Вот третья игра хоть и была дерьмом, но конструктор был вполне хорош - я смогла там идеально воссоздать одного из своих персонажей (правда, он там не смог исполнить мечты своей жизни в силу крайней безблагодатности игры. Впрочем, в своей реальности у него с этим тоже не очень). Хотя в третьем стиль лиц стал стрёмным, и в этом случае идеальное воссоздание удалось только благодаря тому, что тот персонаж сам по себе крокодил.
В четвёртой, как и в прекрасной как рассвет второй, можно делать мезиальный прикус, что как раз для моего профиля, а в третьей нельзя было челюсть выдвигать. Но в четвёртой такие страшенные ограничения на моделировании лица и подборе одежды! О создании циклопов и чертей даже помыслить не моги. Да что там, я даже форму своего носа повторить не смогла, потому что ты тянешь нужную область в одну сторону, а игра воспринимает это по-своему и мнёт другую область в ту сторону, в какую ей хочется.
Не знаю, может, это западло для тех, кто скачал, а не купил, но покупать игру за три косаря дураков нет.



Ещё раздражает то, что нет текстуры среднего тела (либо текстура совсем заплывшая, либо сушёная), из-за чего моё лёгкое пузцо в игре выглядит так, словно мой жир хранится не поверх мышц, а под ними, что пугает.
А уж совсем плевком в лицо воспринимается сексуализация женских персонажей - все обычные трусы для плавания на пару размеров меньше нужного и едва на жопе держатся, а праздничные костюмы идут только в комплекте с каблуками. Фак ю, EA games, у вас даже девчачья игра сделана как для пацанчиков. Раньше такой херни не было.

По части геймплея и всего остального, несмотря на некоторую попытку откатить к благодатной второй части, видно, что у нынешних разработчиков нет души, и всё, что они делают, они делают без увлечённости и без любви.
Неудобная камера, весь интерфейс перемешали по всему экрану, так что ничего сходу не найдёшь. Трудно получить удовольствие от процесса.
Да, из грядок больше не лезут зомби, на ограбление не прибегают феи в фуражках, а привидения не вызывают охотников за привидениями, чтобы выгнать привидений из своего дома (никогда не забуду этот абсурд) - за это спасибо. За то, что всё не держится на этих полусраных мудлетах, спасибо тоже. Но веселее всё равно не стало, и не в дополнениях тут дело. Это уже и впрямь игра про писающих человечков. Игра просто не мотивирует её изучать, она ужасно скучная и предложить ей нечего, только какую-то мишуру вроде собирания грибов и копошения в мусоре.
Я ещё помню первый Симс, до выхода дополнений. Бесконечная жизнь в крохотной коробочке с одними и теми же людьми, никаких кафе и шопингов, никаких университетов и магии, но там, тем не менее, было столько жизни и уюта, что можно было залипнуть на весь день. Был выверенный баланс реального и фантастического, развлечений и бытовухи, так что не приходилось тратить две трети жизни на сраньё и сон, как в третьем, например.

Ещё я совершенно не понимаю логики общения с другими симами. Вот ты знаешь о своём знакомом, что он фрик и книжный червь, прямо как ты. Но на выходки он полыхает пуканом, а при вопросе о любимом писателе посылает в жопу. Што.
Во втором всё всегда было понятно и логично, и в нём было больше отношения. Вот сим хочет поговорить с кем-то конкретным, дать пинка кому-то конкретному и влюбиться в кого-то конкретного. А тут какое-то потребительское отношение в окружающим - подцепи кого-нибудь рандомного и потрещи с ним, чтобы повысить шкалу общения, а потом пусть хоть нах*й идёт.

Не могу не упомянуть локализацию. Ну зачем, зачем они в русской версии дают типичным американцам и неграм имена типа "Степан Васечкин" или "Людмила Андреева"? Мы что, должны поверить, что в России все люди живут в уютненьких коттеджах в типичном американском пригороде, не являясь при этом миллионерами? Ну на кой?

Из плюсов могу отметить разве что опции, позволяющие сделать более-менее меня - с прикусом бульдога, писклявым голосом, дурацкой походкой и привычкой разговаривать с собой.
В остальном это лишённая души поделка, в которой я на какой-то хрен потратила часов семь своей жизни, пока разбиралась.

Не, первые две им не переплюнуть вовек. Жаль только, что лучшие игры серии забрасываются разработчиками больше никогда не получат развития.
Сраные капиталисты.

Четвёртую прямо сейчас снесу, ибо нефиг.

@музыка: Van Canto - Kings Of Metal

@темы: злобнокритика, игоры

02:24 

Разное

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Итак, что было в последнее время.

Перерисовала человека-тритона. Вот как, по сто раз всех перерисовываю. Раньше бы заленилась, сдалась и выложила то, что вышло с первого раза.
Теперь надо выкроить время, чтобы всё это покрасить. Мне кажется, или за эти пару месяцев я нарисовала больше, чем за последние пару лет?
Теперь желаю рисовать человека-змея.

Вчера с батей мотались после работы по городу, пытались добраться до больницы, но шарились до ночи и пропустили часы приёма.
По пути заехали в магазин, а там в чайной лавке тот самый синий чай. Но я его не заслуживаю! Но когда ещё я окажусь в той части города?! Короче, мне на 100 рублей (последняя бумажка в кошельке!) отсыпали этого чая, а я его заныкала в ящик и постараюсь не пить, пока не заслужу его. Комикс, как договаривались, и никакого чая, пока он не будет закончен.

Смотрела всякое на работе. Вот мультик "Книга Жизни". Ничего не ждала, и получила ничего в квадрате. Просто фантастический кусок дерьма, а не мультик.
Пыталась ещё посмотреть расхваленную корейскую "Девочку-лисичку", но меня не хватило и на 20 минут. Смешивать тему духов-оборотней с темой инопланетян - вот уж бред в высшей степени.
Ещё намазалась "Заложницей 3". Вот это просто премия "тупизм года"! Нисон избил копов, выполняющих свою работу, сбежал при задержании, угнал полицейскую машину, угрожая полицейскому, сидящему внутри, устроил при помощи этой машины свалку на дороге, в которой раздавило кучу машин и, возможно, даже невинных людей, а в итоге главный коп сказал ему: "Ты влез в нашу базу данных и читал эсэмэски, мы должны были тебя арестовать за такое, но ладно уж, иди гуляй!". Господи, что за бред?! То, что он был невиновен в первом преступлении, не значит, что все последующие, в которых он виновен, не считаются! :facepalm: А уж грохнуть жену, чтобы было вокруг чего закрутить сюжет - это вообще каменный век какой-то :facepalm:

P.S.
Боженька, с какого же года Элис Купер стал клёвым? Это околобитловское хиппи-нытьё меня замучило.

@музыка: древний несвежий Элис Купер

@темы: злобнокритика, околотворчество, просто жизнь

15:08 

Жалуюсь

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Маму выписали домой, но не долечили. Она всё ещё не встаёт, и я не представляю, как мы будем теперь. Врачи явно наркоманы, потому что они велели явиться на реабилитацию через 3 месяца. Какие, к сатане, 3 месяца?! Это же эпическая потеря самого ценного времени! Они там охренели совсем?


На работе смотрела кино.
Сначала были "Приключения Паддингтона". Говно. Тот же "Мармадюк" или "Гарфилд", только про медведя. Графон просто отвратительный: невесомый компьютерный медведь жрёт жидкий мармелад, физикой немногим лучший, чем жидкости из "Ночи в Супермаркете", и затапливает дом воображаемой водой, в которую актёры даже поленились поверить. Немножко порадовала только пьяная бабка, но остальное - сущий маразм.
В былые времена в кино не ленились лить настоящую воду и использовать кукол и аниматронику, а теперь одни только мёртвые куски 3D решают. Шло бы оно в жопу, такое творчество.

Потом было "Чем Дальше в Лес". Я вдруг подумала... А что, если я на самом деле ненавижу фильмы-мюзиклы? Если подумать, я могу вспомнить только два хороших, а остальные - говнище одно другого хуже, от унылого ("Прогулка по Солнечному Свету") до оскорбительно-омерзительного ("Рок на Века").
Вот ЧДвЛ было близко к последнему. Без оскорбления моих религиозных чувств (хэвимитол - моя религия), но с оскорблением моего вкуса и моего мозга. Ощущение такое, будто говна с лопаты навернула вместо блинчика.
Вот что мы имеем:
1. Миллион персонажей. Причём, персонажей из разных сказок. Если эти сраные киношники сделают ещё хоть одно произведение со смешением сказок, я обвяжусь динамитом и поеду в Голливуд, ибо я ненавижу, реально НЕНАВИЖУ это! Это дерьмо ещё во времена трижды проклятого "Шрека" задрало до смерти, а они всё никак не прекратят высасывать по миллиону подобных поделок в минуту;
2. Ужасающая дешёвка, взять хоть сцены с великаншей: они ни разу не показали её нормально, и всё это выглядело как кусочек обычной бабки за деревом в тумане (причём, в разных сценах дерево и положение бабки за ним было одно и то же);
3. Очередной типичный Джонни Депп в анахроничном костюме и в образе, выглядящим дешевле, чем на детском утреннике (господи, а ведь когда он только появился, я уж было подумала, что Депп - главный провал фильма. Ах, наивная!);
4. Невыносимо отвратительные песни - их больше 9000, они все звучат как тараторенье безумного дятла под спидами, и их невозможно отличить друг от друга, а те единственные две, которые таки можно (тупо потому что они медленнее) - всё равно блёклое проходное говно, которое забывается с каждой следующей строчкой. Я даже подумала, что у этого фильма тупо не было композитора, и актёры просто рандомно трещали свой текст как бог на душу положит;
5. Тупейший сюжет с идиотскими поворотами. К чему там эти принцы-полудурки? Какой смысл в смерти коровы? Что за невыносимый тупизм приключился в конце с женой пекаря?!
6. Невыносимо длинный хронометраж - когда кажется, что вот она, кульминация, и фильм наконец-то закончился, внезапно оказывается, что он будет идти ещё грёбаный час!!!
7. Безобразнейшая концовка (тот самый невыносимый тупизм с женой пекаря и сам пекарь, который, как оказалось, мудило то ещё).
Это. Просто. Ужас!
В этом фильме было ровно одно маленькое белое пятнышко - вредная и прожорливая Красная Шапка. Актриса была хорошая и сыграла характер достойно, но сюжет этот характер отправил в те же вонючие дали, где плавало всё остальное, так что это можно не учитывать.
В общем, я знаю, что нынешний популярный американский кинематограф состоит из говна на 146%, но вот это просто дно дна, чёрная дыра, орудие пыток в аду! Год ещё только начался, но я просто не верю, что смогу увидеть что-то хуже этого убожества. Если увижу, я тотчас обращусь в камень, ибо ничто живое не способно вынести это, и даже мухи, лучшие в мире говноеды, дохнут на подлёте от подобных шедевров.

Последним был какой-то дешёвенький фильм про рок-фестваль - "Музыка Нас Связала". Про то, как какой-то чокнутый негр на фесте сковал наручниками музыкантов из двух разных групп. Сюжет простенький и, в общем-то, симпатичный, но фиг с ним. Это ценный материал для меня, потому что я для себя узнала много нового о фестивалях. Я наделала кучу скриншотов и даже по ходу фильма составила список того, что мне надо поправить. Иногда хорошо быть тормозом, а то так бы рисовала по сырому сценарию неправильный фестиваль. Если бы не этот, безусловно, полезный фильм, я бы до самой ночи была злющая от этой двойной инъекции говна в мой мозг.

@темы: кино и всё такое, злобнокритика, жызньболь

17:03 

Распад мозга

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Долго не пишу, потому что последние два дня я очень-очень страдаю. У меня кровоточат глаза и мозг, моё восприятие болит, моё чувство прекрасного корчится в судорогах.

Я на работе вторую экранизацию "Стального Алхимика" пытаюсь осилить. И это просто душераздирающе. Я тут же вспомнила, за что же я так сильно это ваше аниме не перевариваю. И мне пофиг, что первая экранизация, как говорят фанаты, ересь и сильно отходит от оригинала, а вторая - самая тру и точно по первоисточнику (проверять не берусь - до чтения этих стрёмных японских чёрно-белых книг наоборот я опускаться уж точно не стану). Если первоисточник у них ТАКОЙ, то мне он нинужын.
Первая экранизация мне, как я понимаю теперь, и понравилась тем, что она логичная, адекватная, достоверно прописанная и вычищенная от всего лишнего, зато обогащённая аки уран идеей и моралью. В общем, совершенно непохожа на онеме, а похожа на нормальный мультик или сериал.

Вторая же... это тотальный звездец всему прекрасному. Персонажи без конца кривляются и ведут себя как поехавшие, характеры плоские (Эдвард не кажется рано повзрослевшим ребёнком, он инфантильный долбо*б вроде Супершкета, а злодеи однозначно злые и имеют самые примитивные мотивации), и, что самое худшее, мультик, будучи искусством визуальным, настолько плохо срежиссирован, что совершает один из худших грехов аниме: без конца комментирует словами то, что мы, по идее, должны были увидеть и понять без идиотских пояснений, которые герои дают непонятно кому. Типа "О, так ты отбила мою молниеносную атаку своей вундервафлей, и поэтому мой меч треснул? Как безрассудно!" :facepalm:
И даже в, казалось бы, серьёзные моменты, когда драма, повороты и всё такое, герои продолжают корчить рожи, покрываться капельками и делать всё что угодно, лишь бы только не восприниматься всерьёз. Это так бесит, словами не выразить :facepalm:

У меня в первом мультике было трое любимчиков: Алюминий (не врите мне, в Таблице Менделеева Al - это алюминий, а не какой-то там Альфонс! :lol: ), Изуми и Жадность.
Тут ужасны все. Первый - пустая говорящая банка, которая иногда ноет о том, что он где-то там ещё человек, вторая - унылая домохозяйка, играющая совсем крохотную роль в истории и совсем не задорная, а последний - карикатурный злодей, у которого на всё один ответ: "потому что я жадный, ололо", даже когда это вообще притянуто за уши в диалоге. Я ещё не дошла до того момента, но уже знаю, что потом он будет как-то связан с одним богомерзким, невыносимо отвратительным персонажем, появившимся в истории совершенно ни к селу ни к городу, и от этого мой пукан совершает огненную алхимию без каких-либо кругов.
И вообще, гомункулы там полное говно. Блёклые и неинтересные, тупо чудовища без какой-либо глубины. И Барри-мясник говно, ибо совершенно недостоверный образ, как будто маньячество - это обычное человеческое хобби вроде вышивания, а вовсе не букет психических диагнозов. Кто там ещё говно? Сраные азиаты с приставучим прынцем во главе, которые там в истории вообще не пришей кобыле хвост.
И все говно. И один только Рой Мустанг... тоже говно, потому что я этого блиноликого засранца не перевариваю изначально.

В общем, я страдаю и мучаюсь, а мне ведь ещё около 10 часов этого говна наворачивать, это минимум два дня чистых пыток. Хотела высказаться, когда закончу смотреть, но у меня просто нет сил молчать. Если я не выражу хоть частичку своей ненависти, я умру.
Зачем, казалось бы, я продолжаю? Во-первых, надо-таки познать глубину 3.14здеца, а во-вторых, это мне наука: КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ. Первая была наукой КАК НАДО, а вторая - КАК НЕ НАДО. Это нужно просто пережить :weep3:

P.S.
Тамошние фоны - это наждачка для глаз. Уродливее только фоны в современных мультиках от Marvel.

@темы: жызньболь, злобнокритика

14:40 

Мне нужен донорский пукан

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Трейлер фильма "Джем и Голограммы"

Я знала, что всё просрут! Чуяла!
Не могли эти современные говноделы не испохабить этот благодатный концентрат 80-х в мультяшной оболочке, не-ет, надо было от оригинала оставить одно только название, а из Джем с её группой сделать какое-то современное убожество :facepalm:
После такого позора её уже никогда не снимут как надо: говноеды зрители либо схавают, либо отторгнут его с оригиналом вместе, так что сраные продюсеры к нему уже больше не подойдут.

Не забуду, не прощу. Для ясности: у меня в плеере среди обычной музыки лежат песни из этого мультика. Потому что они концентрированно-восьмидесятнические, пробы ставить негде. Сам мультик ужасно глупый, но мне он очень нравится. А эти козлы всё испортили!

@темы: жызньболь, злобнокритика

14:25 

Воля! Волюшка-а-а!!!

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Я досмотрела! Я свободна!!!

Ничего назад не забираю, и добавлю ещё к той простыне. Например, я вообще не понимаю, на кой нужна такая хренова туча персонажей. Зачем нужна была линия с воскрешением мертвецов, если все о своих мертвецах позабывали через пять минут, и вообще там вместо нужных жмуров оказалось что-то совсем не то?
Зачем нужна была линия с "бессмертной армией", если её запросто ушатали за пару серий?
Какое суперпреимущество в "абсолютном щите" Жадности, если Лень и без щита почти непробиваемый?
Какой смысл называть гомункулов в честь грехов, если это так притянуто за уши (Лень только и делает, что пашет, например)?
Какой смысл в линии Эда и Ала и их существовании в этой истории вообще, если шатают врагов и делают дела в основном второстепенные персонажи, а в конце вообще пришёл их папка и отшлёпал злодея?
Велика ли ценность философского камня, если он там есть у каждого второго?
Почему химеры ноют о возврате своих тел, если они могут превращаться из людей в зверей и назад?
Почему сериал одновременно печётся о реализме ("Если я вытащу из себя эту хрень, я сразу же истеку кровью и умру!"), но при этом допускает несусветную хрень с фонтанами крови и отрыванием конечностей, как в самом сферическом в вакууме аниме?
Для кого добавлено столько литров крови и смакования сцен насилия (как, например, ушатывание гомункулов, смерть которых кроется во многократном жестоком убиении), если сюжет такой наивный и детский?
Если Эд всю дорогу поливает говнами своего папашу, с фига ли он сам в итоге вырос в то же самое?
Почему братья, став взрослыми мужиками, продолжают пищать голосами школоло?
Почему гомункулы - искусственные люди, если это какие-то скучные НЁХи, захватившие настоящие человеческие тела?
На кой хрен Винри осталась учиться у какого-то трапа, если она очевидно лучший механик, чем он и кто угодно ещё в этом городе?
Почему людей оживить невозможно, но при этом таки возможно оживить целый свежевымерший город?
И что, в конце концов, сценаристы хотели сказать зрителю всей этой мешаниной?

Фу-ух... Чтоб я ещё хоть раз ввязалась в просмотр этих ваших аниме. Упаси Ленин снова так вляпаться :uzhos:
Во всей этой свистопляске есть только пара относительно светлых моментов. Мне понравилась Оливье Армстронг с её крепостью (но с другой стороны, лучше бы я посмотрела на неё в другой истории, потому что здесь я во всём этом куске сюжета и наборе персонажей никакого смысла в упор не вижу). Ещё была пара приличных опенингов и эндингов. Их даже перевести ухитрилсь - кривовато, но да ладно, лишь бы японское кудахтанье не слышать. И, наконец, что мне понравилось безоговорочно - это четыре короткометражки к сериалу. Подачей они больше похожи на первую экранизацию, потому что там есть история и нет ничего лишнего. И это был глоток воздуха для меня, придушенной всей этой бессмыслицей.

Да, и не могу не сказать: до чего же бесят японские актёры озвучки! Они чуть ли не каждую эмоцию сопровождают таким прерывистым вздохом, словно они не мультики озвучивают, а на унитазе оргазмируют :spriv:


Всё, наконец-то я с чистой совестью забываю этот кошмар на веки вечные! Долой аниме! Олдфажного Диснея мне!!!

@темы: злобнокритика

15:43 

Немного о кино и говне

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Обмазалась вчера относительно свежим фильмом "Ошибка Времени". Годно, рекомендую. Прямо как будто не сейчас сняли, а в нулевых. Помните же все эти клёвые фильмы тех времён - "Эффект Бабочки" там, "Пункт Назначения", и подобные.
Суть тОкова: трое молодых соседей обнаруживают, что их сосед-учёный помер, а в его доме, направленная прямо в их окно, стоит здоровенная научная фотокамера, делающая снимки завтрашнего дня.
Закручено, интригует до конца, крепко и не провисает. Годно!
Намазала ещё альтернативную версию "Эффекта Бабочки", где вклеили удалённые сцены и заменили концовку. Weird - вот всё, что я об этой концовке могу сказать. Как альтернативка тянет, но как реальная концовка - нет уж.


А что меня аж выбесило, это недавний мультик "Дом" и последняя полнометражка "Спанчбоба".
О втором сказать особо нечего - сюжет там убог и притянут за уши, смешных шуток раз-два и обчёлся, а ещё есть ложь, которую я никогда не прощу - в трейлере был Слэш, а в мультике его не было. Это как если бы вам обещали дать кексик с изюмом, а дали вместо этого них*я.
Идея перенести персонажей в 3D отвратительна и выглядит откровенно дёшево, все деньги очевидно ушли на чаек и Сэнди.
Судя по общему сценарию и особенно по сюжетной линии с космическим дельфином, этот мультик, как и большинство современных мультиков, писали ламантины.
Вердикт: пустая трата времени. Хотя это было ожидаемо, учитывая то, в какое пустое дегенератство скатился сериал давным-давно.

Но "Дом" - это просто возмутительное говно!
Вот хорошая идея: девочка с котом во внезапно опустевшем мире пытается найти маму. Звучит как идея-бриллиант, если есть мозг, можно честным образом наскрести на Оскар (как в былые времена их зарабатывали, а не как сейчас - "а я больше ничего не смотрел, так что голосую за "Холодное Сердце"!").
Казалось бы. Но хрен там! Надо увести это на второй план, чтобы дать засверкать истинной звезде мультика - невероятно угробищному представителю невероятно угробищной расы инопланетян. До ужаса банальный дизайн, до одури нежизнеспособное общество, невероятно тупое, непродуманное, непрописанное, живущее на одних только смехуёчках для самых маленьких и самых тупеньких. Ведь именно такой зритель студиям всего дороже - гыгыкающий анацефал-попкорноед.
Могла бы получиться интересная и взрослая история с хорошей героиней, но получился очередной высер про типичного для современных мультиков долбо*ба-прилипалу, который вечно на позитивчике, бесит всех окружающих своей приставучестью и в упор не догоняет, что его все вокруг ненавидят. Откуда высралась эта омерзительная тенденция? В 80-е в мультики и фильмы добавляли невыносимо раздражающих персонажей-детей, думая, что это поможет установить связь с детской аудиторией (которая ненавидела этих персонажей-детей сильнее всех), а для кого сейчас повсеместно добавляют персонажей-приставучих долбо*бов? Раньше такого засилья не было, а сейчас каждый второй мультик этими ублюдищами пестрит.
Дримворкс, что с тобой случилось? От эпических полотен ("Принц Египта"), красивых картин ("Спирит") и крутейших приключений ("Дорога на Эльдорадо") ты перешла к штамповке поделок, от тупости и убогости которых будут плакать даже телепузики. Зачем? Почему? За что? Хочется орать и плеваться ядом, почему вся анимация так стремительно отупела?

@темы: кино и всё такое, злобнокритика

17:12 

Панталон не носют, охальники

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Намазалась я тут "Атакой Голых Мужиков Титанов".

Япошки-и-и :facepalm: Опять неплохую идею испоганили своей японутостью :facepalm:
Я имею в виду эту кретинскую психологию японского супершкета (кто видел "Фриказоида", может, помнит такого кадра). Тебя душит большой дядька-преступник? Самое время на пять минут разразиться мотивационной тирадой в адрес другого персонажа, игнорируя и дядьку-преступника, и тот факт, что он держит тебя за шею над полом. Толпа гигантских мужиков без порток употребляет в пищу твоих товарищей, ждущих, когда ты наконец оторвёшь задницу и сделаешь что-нибудь? Самое время полежать и подумать о смысле жизни, о личных тараканах, о своём детстве и о том, что всё в мире х*йня, надо "двигаться вперёд во что бы то ни стало".

Знаете, я, кажется, поняла, для чего снимают эти мультики. Я как какое-нибудь онеме ни посмотрю, там любому возрасту впихивают одно и то же послание - "иди вперёд, даже если ты убился в говно и у тебя нет сил". Казалось бы, чего плохого? Но это же япошки. Они пашут сутками, спят под рабочим столом и мрут прямо в офисах. Герои всё преодолевают, понимашь :spriv:

В общем мультик-то интересный (если не считать этой невыносимой супершкетской болтовни про преодоление, коей там хоть жопой жуй, и всех вытекающих оттуда реакций и поступков персонажей), но после "ВОТЭТОПОВОРОТ!" лично у меня интерес пошёл на спад (и обвалился к концу довольно низко, даже несмотря на заманивающий на следующий сезон сюжетный "крючок").
Так отрадно было смотреть на то, как этого невыносимо раздражающего главгероя метелит его подруга, и как у него, вопреки его трёпу, ничегошеньки в обучении не получается, и особенно порадовала его незабываемая встреча с гигантским дедом. Я уж думала, что наконец-то героя-выпендрёжника реальность по носу щёлкнет, но недолго длился этот праздник, и клише мультиков для десятилетних мальчиков заполонили :bubu:

Анимация нормальная, от других мультиков отличается, у всех в кои-то веки разные лица, и даже кривляний совсем нет.
Но там так много тупят! Я понимаю, что от вечного стресса люди тупеют, но пардон, когда несколько человек гибнут, делая некое сложное дело, и потом их смерть показывают как большую трагедию, а через пять минут после них приходит один суперкрутой солдат и делает то же самое дело в одиночку, но намного круче и эффективнее (но не доводит дело до конца, хотя может), у тебя возникает ощущение, будто на твоей роже выписывают восьмёрку средним пальцем. Хрен ли ты раньше жопу не поднял, козёл вонючий, ты же тут же по окрестностям шлялся и был в курсе всего?!
И ещё мне непонятно, фигле эти умные люди додумались построить стены, но не додумались вырыть подземные бункеры, чтобы от голых мужиков под землёй ныкаться? И если у них есть взрывчатка и гарпуны, фигле они не додумались объединить эти две вещи и стрелять по шеям титанов-слоупоков издали, вместо того чтобы крутиться вокруг них, аки человеки-пауки, с гигантскими канцелярскими резаками? Видимо, людей девать некуда.

Короче, зачем я задаюсь всякими вопросами, если это дело всё равно сводится в итоге к супершкетству и мотивашкам для полуживых японских менеджеров? :spriv:

@темы: кино и всё такое, злобнокритика

Шайзе-говняйзе

главная