10:46 

Совсем не странный бугурт

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Всё забываю написать своё бесценное мнение о том сериальчике, которым я обмазывалась в прошлом месяце.

Кароч.

"Очень странные дела", 1 сезон.

"Очень странные дела", 2 сезон.

@темы: кино и всё такое, злобнокритика

16:28 

Хани 30-х

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Это мы с Пауком впервые попробовали рисовать в Sai. Страшно.
Кубики, давайте нашу боялку!



Мне тут, раз уж я собираюсь писать комиксы про рок-звёзд, надо выдумать не только пантеон знаменитостей, но и подделать окружающую их поп-культуру.

@темы: творчество, клоуны

04:43 

А, ладно, и так сойдёт!

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ходила в парикмахерскую через дорогу от работы, мне там обрили затылок под машинку и вообще обчекрыжили так, как никогда. Поначалу это показалось мне ужасным, и я целую неделю ходила на работе в капюшоне, но потом я поняла, что и так можно жить, ведь теперь я могу делать укладку, о которой я мечтала аж с 11-ти лет. Хотела быть похожей на Ленэ Нистрём 90-х.

Теперь мои волосы растут вверх


А вчера я до ночи переписывалась с подругой с Drawmanga, и она помогла мне активировать МангаСтудио, а ещё дала ссылку на Сай. Говорит, в нём рисовать намного легче, чем в Фотошопе. Узнала много неожиданных вещей о тех, с кем я годами мариновалась на Дровах, а ещё вдохновилась порисовать, и у меня на удивление легко и быстро что-то получилось.

Фото картинки в полумраке

@темы: фото, творчество, mercantile bastards

05:17 

Злодей из другого измерения, ворующий работу

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Какие-то придурки заказали мне вчера доставку в дальние жопеня города на вечер, а когда я приехала, начали морозиться, что наш магазин им ещё в 3 часа дня всё доставил. Ага, когда у нашего магазина даже курьера нет, а доставляю только я.
Вот что за люди? Почему нельзя просто взять и отменить заказ, если ты его не хочешь? Зачем сочинять какую-то невероятную историю про курьера, выскочившего из другого измерения, который сделал мою работу раньше меня?

Чтобы не чувствовать, что я зря приехала в эту часть города, полезла через сугробы ещё глубже в жопеня, чтобы добраться до гипермаркета и добыть там мерзкую булку с яичницей, которая продаётся только у этой сети. На этот квест я потратила два часа, вернулась домой хорошо затемно.

Опять все деньги, которые я скопила для возвращения в музыку, пришлось отдать -- у Птицесиниц живот раздулся, ей надо к врачу. А прошлую зарплату пришлось отдать на бытовуху. А время и так для торговли отвратительное, только получу свои пару тысчонок, и уже снова должна монеты считать. Как меня задрало отвечать за всё на свете, работаю, считай, за еду и проезд, а остальное знай только отдаю и отдаю. Бесит :facepalm:

UPD.:
Птицесиниц ухитрилась забеременеть среди кастрированных котов. Ну зашибись, котоИисус на подходе.

@темы: о зверях, жызньболь

09:11 

Угадай, кто? Получашка-полудятел!

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Странный сон снился. Будто я какая-то мультяшная помесь Капхэда с Дятлом Вуди (очень классно одновременно иметь фарфоровую голову и привычку долбить лицом дерево, ничего не скажешь), просыпаюсь где-то аж в Калифорнии и пытаюсь раздобыть машину, чтобы уехать домой, но каждый раз меня везут куда-то не туда.

А у того странного рыжего мужика, похожего на Ван Гога, который настойчиво лез ко мне в окно, кажется, завелись дети. Теперь то ко мне какой-то злой рыжий младенец в хату влезть пытается, то каждый раз, как я высунусь в окно, из образовавшегося посреди клумбы канализационного люка высовывается какой-то рыжий школьник и хамит. А мне приходится витиевато хамить ему в ответ, пока он не отстанет и не накроется крышкой, иначе так и будет орать гадости.
Лучше бы снова их батя пришёл, с ним веселее было.

@темы: сны

16:51 

Потребительство, дай мне сил

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
С утра внезапно написал начальник, выдал столь же внезапный выходной. Ну и хорошо, потому что за окном снежный ад, мне бы туда сегодня очень не хотелось. Мда, этак я привыкну и совсем на работу ходить перестану, я же такая ленивая...

На днях зарулила в магазинчик няшной канцелярии (типа всяких там карандашей-морковок и ручек с котиками), накупила неоправданно дорогих ластиков и раскошелилась наконец на механический карандаш. Надо же, а вещь действительно стоящая. Не приходится отвлекаться на заточку, хоть я и очень люблю точить в своей суперточилке с ручкой как у шарманки. Теперь каждый вечер корплю над концептами. Худо-бедно, но сегодня уже потихоньку к чему-то пришла.
Так стала уделять больше времени гитаре, продолжаю задротить всё ту же "Glorious", хоть я кроме основного риффа и бриджа ничего-то и не знаю. Предприняла попытку самостоятельно разучить кое-что другое, но эта система аккордов мне по-прежнему непонятна. Показывают одно, а звучит почему-то другое, хотя я сто раз перепроверяю, как пальцы стоят.
Вчера смотрела старый двухмерный мультик, и было мне хорошо. Видимо, это теперь моя судьба: пересматривать до конца дней своих старые мультики в классической технике, чтобы вдохновляться. Ну не вдохновляют меня трёхмерные мультики, мой творческий центр в мозгу воспринимает их не как мультики, а как фильмы с пёстрыми деформированными актёрами.

Вот бы ещё перестать залипать в проклятые казуалки на телефоне, и я могла бы даже себя похвалить. Но пока не могу :facepalm:

@музыка: Adam Friedman - Glorious

@темы: просто жизнь, околотворчество

06:37 

Имеет нет смысла

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Почему мне так хорошо, когда мне плохо?
Целая планета ударила меня по морде (ведь в каком-то роде так оно и есть), и мне стало легче и понятнее.
А у того бордюра, об который я споткнулась, ту торчащую арматуру кто-то в крендель свернул. И то хлеб.

А у меня пальцы болят. Вчера я так долго сидела с гитарой, что затёрла их до бесчувственности. Теперь болят.

@темы: просто жизнь

06:25 

Кино

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
06:39 

Надо добыть денюх

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Пойду завтра работать, нужны деньги. Хочу вернуться на занятия. Вчера теребила гитару дольше, чем когда-либо. А может, мне просто так показалось, но сидела я с ней до ночи. Получилось даже поверх своего выученного отрезка спеть слова. Вот бы ещё тот отрезок играть без запинок, а то одна часть грифа от другой находится в километре. Но если по вечерам меня, оказывается, никто без комбика не слышит, я могу практиковаться дольше обычного.
Скорее бы вылечиться от кашля. Препод по вокалу уже сто раз должен был вернуться из этой своей Кореи. Надеюсь, он не свалил куда-то ещё.

Сегодня снилось, что я зимним морозным днём пошла в музыкальную школу. И я была школьницей, мне было лет 13. Эх.
Там было крохотное здание, похожее на мою последнюю школу (вечернюю), с узкими коридорами и кучей лестниц. И я там видела разных подростков с инструментами, а сама я была со своей синенькой гитарой, и даже ощущала её вес в руках, а каждый раз, когда я случайно ударяла ей об дверной косяк или перила, меня аж словно молнией прошивало. Впрочем, в реале я чувствую то же самое, когда не вписываюсь габаритами гитары в окружение. Я к ним не привыкла.

Ну и вот, пошла я со своей гитарой после записи в школу домой, а там повсюду искрящийся на полуденном солнце свежий снег, горки, и всё вокруг такое простое, словно с открыток позапрошлого века. Мало машин, всюду ходят трамваи, большие сани ездят. И я такая с электрогитарой, да. Спускаюсь на полусанках-полутрамвае с горки, и вижу: по склону бродит тигр. И не просто тигр, а чёрный-пречёрный тигр, без единой рыжинки. Но это точно не пантера, это тигр. Я машу ему рукой, а потом думаю: вот чёрт, что я делаю, это же не кошка и не собака, это огромный тигр в черте города, а я привлекаю к себе его внимание! Но тигр воспринимает меня нормально, он пробегает по склону к растущему где-то посередине голому дереву и прыгает в огромное гнездо вроде птичьего. А в гнезде сидит маленькая чёрно-белая коза и два ослёнка, и они пожёвывают днище соломенного гнезда. Так и не поняла, что они делали в гнезде тигра -- тигр их запас как корм для тигрят, или высиживал вместо тигрят?
А в конце рельсов, у подножия горки, бродила огромная белая лисица. Она была ростом с овчарку, а её тело и пышный хвост были длинными как у китайского дракона. Лисица стояла возле саней и жмурилась от солнца, отражающегося от снега. Я её погладила по спине, и её мех тыл таким густым, жёстким и гладким, словно это был не мех вовсе, а белое оперение.

Короче, поиграла на гитарке перед сном. Крепкий чай дал мне дополнительные 4 часа бодрствования.

@темы: сны

13:25 

Напьюсь

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Не могу так больше. Неделя без чая, то-то я думаю, почему мне хватает сил только на то, чтобы доползти с работы до дома и отрубиться до следующего утра. Да пошло оно нафиг, всё это восстановление, если я теперь вообще больше ничего не могу делать, кроме как ходить на работу и спать по 12 часов. У меня не было сил даже медиатор держать, хватит это терпеть, сказала я себе, запарила крепкий пуэр и впервые за неделю проснулась.
Сижу дома, и завтра хочу сидеть, какая, к чёрту, разница. Мне уже даже единственный способ получать радость, которому меня с детства научили -- добыча ресурсов и обмен их на другие ресурсы -- не приносит и кратковременного удовлетворения.

Меня так всё бесит, я просто утопаю в ненависти. Читаю о чужих успехах, даже не об успехах, а просто о нормальной человеческой жизни, о том, как другие с детства учились чему-то, развивали таланты, пробовали что-то и бросали, чтобы попробовать что-то ещё, а сейчас зарабатывают море денег, чтобы иметь возможность накопить на машину или квартиру, создают крутые вещи, путешествуют и не живут в дне сурка, и меня аж разъедает. Мои дни обучения упущены, мои возможности зарубили на корню, теперь моя жизнь -- ходить на бесполезную работу, пока не сдохну, вот и всё. Пока я всё детство верила взрослым и слушалась их, как меня натаскали, они меня выращивали как сорную траву. Я никогда не заживу правильно, по-человечески.
Ненавижу эту жизнь. Вот просто ненавижу.

@темы: жызньболь

04:33 

Не больно-то и хотелось

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Ну что, зашла я после доставки в поликлинику. И там меня тоже послали! Один врач принимает только когда планеты сходятся в ряд (что, разумеется, не сегодня), а другого у них вообще нет.

Ну ладно, меня тут всё пугают, как ежа голой жопой, что запущенные травмы носа и головы чреваты внезапной смертью, так что я на всякий случай заранее отпишусь: если не пишу больше недели, то мне либо хреново, либо скучно. Если больше месяца и я упорно ни на что не отвечаю, значит, я таки отправилась в тёплые края :nope: Лучше ведь подсуетиться заранее.

Но пока я только чувствую, что отупела. Действую невпопад, пишу себе списки, чтобы не забывать, и забываю записать туда самое важное, а сегодня вот с утра обнаружила в кассе лишние деньги, и понятия не имею, откуда они взялись.
И кашляю как тварь, как кашалот, просто наизнанку выворачиваюсь. Всю зиму держалась, а сейчас, за пять минут до весны, я просто в говнище.

@темы: жызньболь

07:54 

Моргарт, тащи меня

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Кароч. Кароч.
22-го отъехала домой спать, 26-го вернулась на работу. Упустила много денег. К врачу не обращалась -- ну а кто меня примет в выходные и праздники? Да и вообще, лениво.
Дела у меня были такие -- либо спать, либо смотреть телек. Эти дни у меня было умиротворяющее чувство "ну всё, наконец-то мои дни сочтены", а тут вдруг полегчало, пришлось идти на работу. Но я не теряю надежды. Вдруг у меня в голове что-то сломалось?

На работе сразу получила по почте задание: завтра перед работой надо на соседнюю улицу доставить фонарик, а через дорогу от указанного адреса находится моя поликлиника. Делать нечего, коли звёзды совпали, придётся после доставки туда заглянуть. У меня, как сказано в интернетах, есть ещё три дня на починку, если у меня всё-таки сломан нос, а после этого срока уже делают операции. Мне что-то дышать не очень. Может, это только простуда, а может, там гематома какая-то.


Во время незапланированных выходных дала себе всего одно задание: нарисуй Моргарта. Зачем? Ну, надо. Нарисуй. Ну серьёзно, это же не Сикстинскую капеллу расписать. Просто прими вызов, докажи, что не овощ, возьми и нарисуй Моргарта. Тебе не настолько плохо, чтобы не сделать один маленький скетчик. Даже не со всеми четырьмя руками, просто выдай свой минимум.
Целый вечер я комкала в ведро бумагу, и пришла к выводу: если я не могу нарисвать даже такую малость, то пора сворачиваться, я никогда не нарисую комикс, я не умею рисовать, боженька, дай мне сдохнуть, мои земные дела завершены.
Весь вчерашний день с этой мыслью сидела бесцельно деградировала, а потом, за 10 минут до сна, села и хоть как-то по памяти таки взяла и нарисовала Моргарта.

Такие дела. Просто у него сложная форма головы, и я решила, что если у меня это не получится, то мне вообще незачем рисовать.

@темы: творчество, просто жизнь, жызньболь

12:56 

Ну ок

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Видимо, все эти претензии и суды -- дело в Бананастане реально проигрышное. Зубы не потеряла, и то хлеб.

В общем, уехала я с работы на такси (отец вызвал, я б не стала) на полтора часа раньше конца рабочего дня, а потом улеглась и проспала 15 часов, пропотев как тварь. Последние пару часов работы меня так корёжило, что я едва могла отпустить товар одним покупателям, а меня одновременно теребили несколько.

Сейчас я вроде в норме, в смысле, голова почти не болит. Вернусь к работе в воскресенье, мне только мой сволочной кашель унять надо.

@темы: жызньболь

07:14 

Хреново

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Короче, начальник послал посреди рабочего дня к какой-то своей знакомой в ближайшую больницу, но там меня со всех сторон послали, вернулась ни с чем. Надо выходной, надо в поликлинику. Но блин. Праздничные дни же. У меня тот самый товар, который для этих праздников покупают.
Самочувствие всё хуже. Тыква болит, свет глаза режет, и плюс температура 38.2. Эх, наконец-то умру! А может, пойду в поликлинику, хз.

@темы: жызньболь

05:40 

Тыква

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Вчера ходила в травмпункт со своими болячками, мне дали направление в больницу -- проверять, не сломан ли нос. А сейчас меня так мутит, что есть подозрение, что меня настигло сотрясение мозга.
И ведь даже не отпросишься с работы, чтобы туда сходить. Не потому, что не отпустят, а потому что праздники и много денег. Можно, конечно, поднять жопу из кровати в 8 утра, чтобы обернуться до начала рабочего дня, но для меня это просто импоссибру.

Справки, сказали, дадут только адвокату, если я буду судиться, а на руки они ничего не дают. А я даже не могу найти, какая обоссанная служба ответственна за эту обоссанную дорогу, чтобы направить им претензию.

@темы: жызньболь

13:24 

@#%&*!!!

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Вот тебе и "не о чем писать"!
Короче, одно за другое: выцыганила у магазина, который не доставляет после семи, доставку после восьми, но не успевала к этому времени домой по своему обычному маршруту на общественном транспорте, потому что у начальника был выходной, и мне пришлось ждать окончания рабочего дня соседнего магазина, чтобы закрыться вместе с соседкой, поэтому ломанулась по той самой адской дороге Капитана Шефнера вверх. Этот путь тяжёлый, но быстрый, так что делать нечего, пришлось бежать. И там я в темноте споткнулась об арматуру, торчащую из разбитого бордюра, и впилилась в асфальт точнёхонько всей своей рожей! Пострадало почти что всё, что только могло: на лбу шишка, на переносице синяк, на подбородке ссадина, содраны оба колена, ушиблены обе кисти. И это ещё повезло, ведь этак можно было и зубов лишиться! Жила бы в Америкосии, засудила бы ответственных за этот бардак прямо в центре города мудаков и купалась бы в деньгах, но в нашем диком Бананастане всё, что я из этого вынесу -- это знание того, какова на вкус придорожная грязь (солоновато-кислая, не пробуйте).

К доставке я успела, привезли мне 20 кило гантелей в чемоданчике. Я пока не открывала его, потому что на этот вечер мне упражнений (тащила его по лестнице на второй этаж) пока что хватит.
Блин, а ведь я в 7 лет 20-килограммовую гирю по дому пёрла, и ничего... Жаль, что никто не развивал этот мой талант, а то сейчас я бы тут не с сиськами до пупка сидела, а гнула бы сковородки одним взглядом :duma:

@темы: жызньболь

04:34 

Всякое

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Чёт я давно не пишу. Особо не о чем, но ладно.

Короче, я жЫрная. Прям жЫЫЫрная. Не так что прямо коленей не вижу, но я в своей депрессии разожралась так, что в зазор между витриной и стеной, который на работе сделали как раз под меня, я теперь не влетаю, а протискиваюсь. Чему тут удивляться, я свою тоску заедала 3-4 пирожными за вечер, тратила на жрат все свободные деньги и совсем превратилась в овощ? Заметила я это позавчера, когда делала себе новую фотографию для профиля соцсетей. Увиденное на снимках меня опечалило. Мои татуировки на отожратой туше смотрятся не круто, а комично. А мне их доделывать ещё!
В общем, теперь хочешь-не хочешь, а придётся вернуться к богомерзкому спорту. Просто не хочу быть похожей на тамблергёрл -- давайте я просто сразу умру, только бы не быть похожей на тамблергёрл, пожалуйста (дело не в жЫрноте, а просто сия соцгруппа на всю кукушку отбита, и я не хочу с ними ассоциироваться, потому что цветная короткая стрижка и татуировки у меня уже есть, я и так на тонком льду). Я пока не знаю, как, потому что в дурацких спортивных магазинах либо нет доставки, либо она по-конски дорогущая, либо работает только до семи часов, тогда как я прихожу домой в восемь. Вы там охренели, что ли? Как я, по-вашему, должна 20-килограммовый набор гантелей тащить домой самовывозом?!

Конца и края лечению Полосатки не видно. У него отит, гной в ухе появляется в промышленных масштабах. Всё, что сказали в клинике -- вычищать. Мы и вычищаем, но он всё не пропадает и не пропадает!
А сам Сатка очень умный, но применяет свой интеллект он исключительно на глупость. Чтобы избегать болючего лечения, он научился сходу понимать, когда его собираются лечить, и сразу бежит прятаться. Сначала он так реагировал, увидев в моей руке ватные палочки. Я стала их прятать от его глаз. Потом он стал прятаться, услышав утром своё имя. Ну, это было очевидно. Но потом он научился распознавать слово "Опаздываю", которое я говорю каждое утро, потому что сплю до упора и вычищаю Сатку в последний момент перед уходом! Я уже говорю о нём как о Волдеморте ("с сам-знаешь-кем надо сделать сам-знаешь что" вместо "Сатке нужно чистить уши"), лишь бы только он не сообразил и не убежал. Наверное, через пару дней он и эти слова выучит.

Вчера опять ездила обменивать пункты здоровья на золото. Назначили доставку в дальние, но не очень дальние жопеня, я туда поехала, а оказалось, что заказчица ещё сама на работе! Ну, пришлось её там ждать. Хорошо, что в этих жопенях была сломана подъездная дверь, и мне хоть удалось там спрятаться от ветра, а то бы вообще померла там за 300 рублей.

Последние несколько вечеров туплю за сериалом "Очень странные дела". Убеждаю себя, что это для того, чтобы проникнуться атмосферой пригорода 80-х. Правда, проблема в том, что мне для этого нужны скорее 70-е :facepalm:
И не сказать, что оно мне нравится. Например, мужской каст там просто невероятно уродливый. Да и уровень загадочности там очень примитивный, примерно на уровне "Гравити Фоллз", хайпа вокруг которого я не понимаю до сих пор. Этот сериал получше, конечно, но тоже не бог весть что. Просто мне почему-то становится легче, как будто в голове что-то проясняется. Хотя вообще это не дело -- потреблять и потреблять. Вон, телом я уже напотреблялась, и к чему это меня привело?

Вот тут немного фоток, которые худо-бедно удались, потому что, поняв плачевность своего состояния, я стала прибегать к хитростям (вроде "втянуть живот" и "не прижимать плечо к телу").
Моя работа просто идеальна для съёмки фоток для соцсетей: с витрины с ножами есть мачете, с которым можно позировать, с витрины с аксессуарами есть крутая блютузная селфи-палка, а ещё, конечно, есть фонарики, которыми я могу сделать себе освещение. Плюс, что совсем уж невероятная удача, тут есть (видимо, оставшийся от прошлых арендаторов помещения) выдвижной фон для съёмки фоток на документы. Осталось только себя в порядок привести, мда.

Фотки

@темы: фото, просто жизнь, о зверях, кино и всё такое, жызньболь

04:46 

Кино

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
04:43 

Холодно

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R
Какая же я чепушила, что сколько-то там недель назад в последний момент изменила решение и заказала в интернетах не тот пуховик, какой планировала, а совсем другой. Пуховик мне не подошёл, пришлось отсылать его назад, а теперь я мёрзну, потому что после стирки старого пуховика наполнитель с жопы куда-то уполз, и теперь мою жопу от Владивостокских тайфунов и метелей отделяют лишь два слоя тонкой синтетической ткани.
А деньги нужны много на что, не до пуховиков тут. Надо бы полечить мою загадочную болячку в челюстях, надо вылечить ушки Полосатки, а ещё я хочу купить доски и построить, наконец, новую дверную коробку, чтобы продолжить свой зависший ремонт более чем годовалой давности. По-моему, ремонт -- это единственное, что может вывести меня из депрессии. Я в это верю. Когда я покрасила потолок (который я сейчас почти что ненавижу), у меня было эйфорическое состояние, и я чувствовала, что горы могу свернуть.
Вот бы ещё остальные это поняли.

Я тут вчера случайно уронила зеркало. Даже два зеркала. Они стояли прислонённые к стенке, а я неловко пошуровала возле этой стенки палкой, на которой у меня сушилось бельё, ну зеркала и разбились. Чтобы вынести осколки, пришлось взять из кладовки ржавый гаечный ключ и лупить по ним, дабы можно было ссыпать их в коробку и вынести в один присест. Не думала, что зеркала такие крепкие, мне пришлось приложить усилия, чтобы расколотить крупные куски.
Не думаю, что это к несчастью. Во-первых, я и так не сказать чтобы удачливая и счастливая, а во-вторых, чем меньше в доме хлама, тем лучше. Эти зеркала постоянно по помойкам лежат, бери-не хочу, невелика ценность.

Пыталась читать Стивена Кинга, но не осилила. Мне начинает казаться, что, может, не такой уж он крутой писатель? Не может же мне всё время доставаться плохой перевод! В этот раз я прочла десять глав одной из его книг, и у меня было стойкое чувство, что я читаю сборник заголовков товаров с Алиэкспресса, потому что я ни хера там не понимаю. А что понимаю, то не могу даже изобразить у себя в голове воображением, потому что каждый следующий понятный фрагмент заставляет меня усомниться в том, что я правильно поняла предыдущий. Возможно, мне стоит перестать пытаться. Я вообще не помню, чтобы мне удавалось осилить из его творчества что-то, кроме коротких рассказов (которые, на мой взгляд, написаны в сто раз лучше и понятнее).
Ещё я читала всякие комиксы (до меня вдруг дошло, что я должна их читать, обязана просто), но ни один из них не закончила, потому что мой английский всё же слабый, а переводы обрываются, едва начавшись.
Мне тут скоро пришлют второй том "Breakers O'Silence", в печать которого я среди прочих вкладывала свою копеечку. Неужели я наконец узнаю, чем всё кончится! Комикс Систерс начали этот проект ещё в нулевых, я из школоты за то время успела вырасти в старую бабку, и спустя столько лет мечта сбылась!

Угорела по очередному мультику Паровоза -- "Четверо в кубе", смотрела их весь вечер. Про четырёх квадратных инопланетян, застрявших на Земле. Вообще-то это весёлая наркомания для самых маленьких, но по мне так это самое то для взрослых депрессивных овощей вроде меня. Примерно за те же качества я люблю "Лентяево". Ящитаю, что хорошие детские мультики подойдут для любого возраста, а плохие даже целевой аудитории показывать не стоит.
Тем временем сюжеты "Сказочного патруля" и "Героев Энвелла" становятся всё круче, я прост умираю как жду следующих серий. Как же всё-таки здорово, что в России наконец-то начали производить годный контент. Мультики Паровоза, комиксы Комикс Систерс, ну просто белым человеком себя начинаешь чувствовать.

Сценарий делаю по чайной ложечке. Это лучше, чем ничего. Стараюсь смотреть на него свежим взглядом и резать безжалостно всё, что казалось мне чем-то самим собой разумеющимся. Скачала ещё какой-то творческий блокнот в телефон и записываю туда идеи.

@темы: просто жизнь, кино и всё такое, внезапно книги, жызньболь

09:28 

Книги

I get up around seven | Get outta bed around nine | And I don't worry about nothin' no | Because worryin's a waste of my time (c) GN'R

Шайзе-говняйзе

главная